Дата публикации 07.09.2016

Поиск и анализ целевой аудитории товара

Узнать много полезной информации о ЦА по продвигаемому товару можно с помощью adwords.google (https://adwords.google.com). В этом сервисе можно получить важные данные по аудитории, исходя из поисковых запросов по Вашему предложению.

Для анализа перейдите в Адвордс, далее «инструменты» — «планировщик кампаний в КМС» (перевод браузера).

Портрет целевой аудитории товара исходя из поисковых запросов.

В открывшейся вкладке в окне «ключевые слова» впишите не менее трех ключевых слов по интересующему офферу, выберите «язык» и кликните «получить варианты»:

 

Ключевые запросы

 

Нам сразу показывают, какие по возрасту пользователи вводят в поиск такие фразы, какого пола и с каких устройств.

 

Демография целевой аудитории товара

 

 В «интересах» можно увидеть, чем еще интересуется ЦА и количество кликов по каждой группе.

 

Интересы ЦА

 

Если кликнуть на какую-то группу, нам покажут демографическую статистику по этому сегменту.

 

Демография групп ЦА

 

Интересная статистика представлена, если перейти в «варианты индивидуального таргетинга» и здесь пройти по всем категориям фильтра — «интересы», «места размещения» (здесь сайты, посещаемые ЦА) и, конечно «демография».

Как я писал в предыдущей статье, записываем все данные по потенциальным покупателям и адреса посещаемых ими сайтов, эти сайты также прогоняем через Similarweb и Alexa и смотрим дополнительные параметры.

В итоге Вы получите ясную картину по целевой аудитории товара и при настройке рекламной кампании в разы снизите расходы на тестирование и быстро выйдете в прибыль.

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *