Дата публикации 02.07.2016

Анализ аудитории в Alexa

Какие показатели по целевой аудитории можно узнать с помощью анализа в Алекса.

Alexa.com аналогичен Similarweb, но есть у него и другие возможности, к тому же платная версия стоит не так дорого — около 10$ в месяц.

У бесплатной версии функционал заметно более слабый, давайте посмотрим, что тут можно полезного узнать.

Сервис показывает статистику по аудитории, посещавшей сайт, возьмем для анализа все тот же оффер N-stori.ru, перейдем в Alexa и вставим домен в окно поиска:

 

Проверка оффера на посещаемость

 

Данные понятны, смотрим дальше

Поведение на сайте

Следующее (здесь переводчик браузера отключен, чтобы не искажать запросы):

 

Ключевые запросы

 

Здесь показано «Какой процент посещений на этот сайт приходят из поисковой системы?» и «Топ ключевых слов из поисковых систем». Дальше тоже интересно — с каких сайтов пришли наши потенциальные покупатели:

 

Переходы с сайтов

 

Далее без комментариев:

 

Ссылки на сайтах

 

Ну, и, наконец, демография целевой аудитории:

 

Демографические данные ЦА в Alexa

 

Напоследок расценки платной расширенной версии:

 

цена Алекса

 


Один комментарий

  1. Мне тут Макс Пастухов рассказал о том, что его базы теперь доступны в режиме онлайн сервиса. Такое упускать нельзя и я, конечно, ринулся пробивать ключи по своим сайтам. Покажу вам некоторые возможности этого сервиса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *