Дата публикации 12.12.2016

Поиск и анализ целевой аудитории Facebook

В прошлой статье я рассмотрел, как создать свой менеджер рекламы, сейчас займемся поиском целевой аудитории Facebook.

Как и в любом источнике трафика, участники этой социальной сети весьма разные, отличаются своими интересами, демографическими данными, географией, платежеспособностью и другим. Для ведения рекламной кампании крайне важны точные настройки таргетингов для попадания в ЦА и получения конверсий. Начальный анализ подписчиков Фейсбук позволяют сделать  специальные инструменты.

Как искать целевую аудиторию.

Чтобы получить предварительное представление по пользователям соцсети  с различными параметрами таргетинга, в меню менеджера переходим «все инструменты» — «план» — «статистика аудитории».

Статистика аудитории Facebook

В левой колонке находятся всевозможные таргетинги для пользователей Facebook: по географии, возрасту, полу, интересам, а в расширенных настройках еще более точные и узкие условия отбора ЦА.

На основе заданных фильтров в правой колонке показывается статистика с различными интересными и полезными для вебмастера данными:

  1. число пользователей;
  2. их семейное положение;
  3. образование;
  4. предположительная должность.

Кроме этого, через меню в правой колонке есть возможность узнать:

  • каким страницам и по каким категориям ставит лайки отобранная группа поользователей;
  • из каких она регионов;
  • активность подписчиков и используемые ими устройства для посещений Facebook;

Последние два пункта меню активны только для статистики по США.

Проводя таким образом анализ и поиск предполагаемой целевой аудитории, можно заранее найти лучшие фильтры для таргетинга при будущей настройке рекламной кампании.

Кроме того, Вы будете знать интересы, покупательские возможности и активность своей ЦА в Facebook, и решите, стоит ли вообще тратить рекламный бюджет на этот оффер.


 В следующих записях я рассмотрю, как настроить таргетинг в Facebook.


10 комментариев

  1. Здравствуйте,
    Мне нужно получить предварительное представление по пользователям соцсети с различными параметрами: пол, возраст, город итд.
    Не могу попасть на вот эту страницу http://7zet.ru/wp-content/uploads/2016/12/analiz-auditorii-600×333.png

    При выборе пунктов «Все инструменты» «План» «Статистика аудитории» я попадаю на совершенно пустую страницу и выглядит это вот так — http://prnt.sc/ek5h0s

    Скажите пожалуйста как я могу предварительно проанализировать свою аудиторию?

  2. Александр)) я не знаю что я делаю не так) но у меня не заходит, там все равно вот такой же пустой экран, именно с фейсбуком у меня засада какая то)) и я не единственная такая, с моего аккаунта сможете попробовать если я вам дам доступ?:)

  3. Здравствуйте, Александр! У меня нет в плане бизнес менеджера в фэйсбуке ссылки «статистика аудитории». Мржет быть подскажете, в чем проблема?

  4. Тоже сначала не выводился пункт «Статистика аудитории»
    Опытным путем после нажатия на «Студию Дизайна» и ознакомления пункт «статистики» появился в списке.
    Всем успеха.

    • Спасибо, Alex. У меня два акка ФБ, в обоих все работает. У некоторых проблемы. ФБ стал тяжелым и неповоротливым, пошли глюки и неувязки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *