Дата публикации 21.10.2017

Целевая аудитория популярной социальной сети Инстаграм

Что в статье

Инстаграм — быстрорастущая мобильная социальная сеть, работающая в виде приложения на смартфоны и планшеты, со своей целевой аудиторией и особенностями.

Пользователи Инстаграм.

Открытие состоялось в 2010 году, а уже в 2012 ее за 1 миллиард долларов приобрела компания Facebook. Популярность Instagram стремительно росла, смысл общения заключался в размещении фотографий в режиме реального времени — «посмотрите, что я делаю», «а вот интересный момент», комментирования и лайков этих фото друзьями или другими подписчиками.

На сегодняшний день общее количество загруженных фотографий 40 млрд (!), в день их добавляется до 95 млн штук, за сутки ставится лайков до 4+ млрд лайков. Цифры просто огромны и наглядно показывают популярность соцсети среди пользователей интернета.

Для многих молодых людей Инстаграм стала местом посещений номер один, но постепенно аудитория «повзрослела», и сейчас там можно в равной степени встретить людей любого возраста.

Сам Facebook по вовлеченности пользователей уступает своей младшей сестре в 15 раз, третья часть подписчиков посещает ее по несколько раз в день, оставляя тысячи лайков и комментариев в секунду.

Целевая аудитория на 2017 год.

Ежемесячное количество активных пользователей Instagram на сегодня составляет 700 млн человек, из них за день сеть посещают около 400 млн. Большая их часть жители США, Россия стоит на втором месте с показателем в 57,68 млн уникальных посетителей в месяц.

Гео Instagram

Из них 34% проживают в городской местности, 24% живут в пригородах, а 35% — в сельской местности. В России наибольшая активность у жителей столицы, далее идет Санкт-Петербург, остальное достается регионам.

По полу разделение следующее:

  • 68% пользователей — женщины;
  • 32% — мужчины.

По возрасту:

  • 59% — от 18 до 29 лет;
  • 33% — 30-49 лет.

Уровень доходов практически не влияет на подписку в Инстаграм — она одинаково популярна у всех слоев интернет-пользователей.


Реклама в Instagram.

Марк Цукерберг не стал бы выкладывать за соцсеть такие деньги, если бы не собирался на ней зарабатывать, поэтому возможность размещения платных рекламных объявлений рано или поздно должна была появиться, что и произошло. И если раньше маркетологи всякими партизанскими методами ухитрялись продвигать через Инсту свои предложения, теперь это обширный и перспективный источник трафика на официальной основе.

Владельцами Инстаграм ожидается, что она соберет около $1,5 млрд продаж мобильной рекламы в этом году и $5 млрд в 2018 году.

Учитывая, что бОльшая часть активной аудитории женщины, а возраст платежеспособный и наиболее покупательный — эту площадку просто грех не использовать для продаж различных женских офферов из категории Wow, хотя и мужской сегмент при меньшей доле подписчиков не стоит забывать.

Читайте пошаговую инструкцию — как быстро запустить рекламную кампанию в Instagram.


 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *