Дата публикации 01.08.2015

Что такое Subid (сабайди, субаккаунт)

Субаккаунт, его значение и как пользоваться.

Subid — это дополнительный параметр, который приписывается к ссылке и используется для разделения трафика на потоки для дальнейшего анализа статистики в трекере той системы, где он настраивается. В разных партнерских сетях он прописывается по-разному, в некоторых можно добавить несколько параметров одновременно, что позволяет более точно анализировать эффективность рекламной кампании.

Это необязательный элемент партнерской ссылки. Просто, если его не добавлять, в статистике будут отображаться показатели всего пришедшего трафика по рекламной кампании, и понять, какая аудитория больше покупает, в каком источнике лучше конверт, с каких объявлений и т.д. будет невозможно.

Например, при настройке таргетированной рекламы можно сделать разделение трафика по возрастам, полу, географии, проставить на группы таргетинга разные идентификаторы и протестировать на конверсию. И, исходя из статистики по субаккаунтам, отключить от показа неконвертируемую ЦА. То есть при арбитраже в партнерках это весьма полезный инструмент.


Как формируется ссылка с Subid.

Для примера возьмем CPA сеть Actionpay — здесь ссылки с параметрами Сабайди настраивается так: в разделе «генерация диплинка» пропишите название нового субаккаунта, адрес страницы выбранного для рекламы товара и в поля «subid» введите нужные Вам для отслеживания параметры:

 

Пример настройки subid

 

Я вписал название субаккаунта, тизерной сети, номер объявления, формат объявления, и дополнительную информацию «red» — красный (допустим, я тестирую цвет продаваемого товара). В «адрес сайта» поставил адрес страницы выбранного для рекламы товара:

 

субаккаунты Actionpay

Затем кликнул «получить Диплинк» и сервис выдал такую конструкцию:

http://n.actionpay.ru/click/5592b4258b30a8a66c8b457a/99746/sub1/bodiclick/56/tizer/red/url=http%3A%2F%2Fwww.top-shop.ru%2Fproduct%2F496781-dodogood-drummer%2F

 

Так, путем замены переменных, можно настроить ее на разные условия и тестировать их на лучшую отдачу. Статистику можно увидеть в разделе «субаккаунты» CPA сети.

В других площадках ссылки с Сабайди формируются немного по-другому, но принцип тот же. В Admitad к партнерской рефке добавляете ?subid=SUBID. Заменив SUBID на, к примеру, номер группы аудитории и номер объявления, в результате получите что-то типа https://ad.admitad.com/goto/8ea144c231206d2687545f018a68af/?subid=4/001.


Макросы для субаккаунтов.

Прописывать к каждому объявлению свою ссылку со своими параметрами затратно по времени и неудобно ввиду их дополнительной настройки и запуска. Для этого используются макросы — переменные, вместо которых сама рекламная система, где вы ведете кампанию, внесет данные по трафику.

Макросы по-разному прописываются на разных рекламных площадках, все это узнается через СП сервисов или в подсказках на соответствующих страницах.

Минус использования макросов — они доступны в основном в тизерных сетях, в других источниках трафика для получения полной статистики используются также отчеты по UTM меткам. Поэтому наравне с этим параметром можно добавлять в рефссылку метки Метрики и получать полную информацию по каждому субаккаунту.

Пример макросов из BodyClick:

[SID] — номер сайта;
[ID] — номера объявления;
[Q] — будет заменен на запрос пользователя, по которому он пришел на сайт.

В итоге конструкция получится такой:
http://рефка/?subid=BodyClick&subid1=[ID]&subid2=[Q]

По большей части, в CPA площадках ссылка с сабайди генерируется автоматически, просто в предложенных полях вписываются значения, которыми Вы обозначите какие-то параметры групп объявлений. Например, В КМА, при указании тизерной сети как источника трафика, в первые поля автоматически вставляются значения макросов, а в другие можно произвольно прописать нужные символы.

Сабайди в КМА

Такой инструмент необходим для разделения потоков трафика и последующего анализа в статистике, что позволяет находить лучшие связки и оптимизировать рекламную кампанию в прибыль.


Зачастую арбитражники используют для рекламных кампаний свои лендинги-прелендинги и iframe форму CPA сети. В этом случае необходимо делать проброс параметров сабайди или utm меток через эти сайты в форму для отображения статистики в отчетах.

По этому поводу есть разные решения — индексный файл лендинга делается расширением php, добавляются коды скриптов, к ссылке в форме добавляются параметры для приема показателей и прочее. Этот вопрос решается через поддержку CPA.


 

Один комментарий

  1. Hola Sil, la pregunta que me hiciste me la hice mil veces. Yo no creo que la carrera sea el problema, creo qe el problema lo tengo yo. Este año sobre todo, NO HICE ABSOLUTAMENTE NADA, nunca me había pasado… y bueno, la matemática es otro de mis tormentos, creo que cuando pase eso me voy a estabilizar jajajaTe mando un besote y feliz cumple atd!marísizoa!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *