Дата публикации 04.05.2017

Где продать товар и как увеличить объем продаж

Где продать товар и как увеличить продажи — этот вопрос стоит в повестке большинства владельцев каких-либо продуктов.

Рассмотрим два варианта:

  • Вы закупили у оптовиков или у производителя партию товара и только планируете дальнейшие действия;
  • у Вас уже есть интернет-магазин, или сайт с предложением услуги — реализация вроде идет, но она Вас не удовлетворяют.

Если по первому пункту стоит вопрос — как привлекать посетителей и где продавать, то во втором — как увеличить объемы продаж и масштабировать бизнес. И в том и другом случае главная задача — привлечение трафика, переходящего в лиды.

Если это уже раскрученный бренд интернет-ресурса, проблем с посетителями меньше — люди сами будут искать Ваш продукт. Здесь все зависит от различных факторов — сезонности, конкуренции в нише, оптимизации сайта под поисковые запросы и т.д.

В других ситуациях все не так просто.

Допустим, Вы сделали сайт — одностраничник или магазин с нишевыми или категорийными товарами, вопрос где продать решен. Затем запускаете рекламу, а какая будет от нее отдача — это еще вопрос, но в любом случае, это всего лишь единичные целевые действия, и хорошо, если они окупают затраты на кампании.

А в любом бизнесе прибыли зависят от реализуемых объемов и от оборачиваемости вложений.

Как нарастить посещения и увеличить продажи?

Есть разные подходы:

  • можно заниматься рекламой самому, но вряд ли можно все взять в одни руки без ущерба другим делам, и не каждая рекламная кампания, запущенная самим рекламодателем, выведет ее в плюс, а тем более обеспечит достаточные объемы;
  • нанять на работу штатного маркетолога — здесь придется платить зарплату без гарантии результата;
  • отдать реализацию товара на аутсорсинг.

Вот про последний пункт мы сейчас и поговорим. О чем речь и как это сделать?

Где продавать много.

У меня есть много знакомых, которые занимаются только обработкой заявок и отправкой заказов покупателям, или же предоставлением заявленных услуг.  В первом случае одни из них действуют по простой схеме — находят интересный, востребованный товар, поставщиков, закупают партию и создают сайт с оффером (хотя последнее не обязательно).

Другие имеют свой бизнес, требующий клиентов, третьи предлагают разные услуги.

Всем им нужно найти маркетологов-арбитражников, которые будут заниматься рекламой продукта и увеличивать объемы продаж.

Где брать хороших арбитражников?

Для этого есть CPA сети, к которым подключены сотни и тысячи людей, специализирующихся на продвижении различных предложений и желающие на этом заработать.

Рекламодатели заключают договор с сетью, она берет на себя обязанности по обеспечению лидов, и у владельцев продукта отпадает головная боль по привлечению трафика. Они оплачивают оговоренные комиссионные только в случае выполненного целевого действия — продажи, регистрации, заявки и т.д., то есть за результат.

От такой модели в разы увеличиваются объемы реализации продукта без отвлечения денег на рекламный бюджет, и у владельца оффера появляется возможность заниматься масштабированием бизнеса.

Отдавая на аутсорсинг рутину добычи трафика, можно работать любому магазину, сервису, банку и т.д., что и делают тысячи рекламодателей, от признанных брендов до предпринимателей с каким-нибудь одиночным оффером.

Единственное условие сотрудничества с CPA сетью — необходим статус юридического лица (например, ИП) для заключения договора.

Если Вы еще думаете, где и как лучше продать товар или услугу, заинтересованы в большом потоке трафика и желаете многократно увеличить продажи, выбирайте подходящую CPA площадку, ознакомьтесь с представленными на ней офферами и принимайте решение.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *