Дата публикации 05.02.2016

Повторные продажи по базе постоянных клиентов

Как делать многократные продажи по базе постоянных клиентов, увеличивая прибыли в разы?

В интернет маркетинге используют сбор контактов посетителей для последующего разогрева через серию писем и доведения до покупки, а также для повторных предложений о покупке.

Также по такому собранному списку адресов можно создать группу аудиторий ретаргетинга в ВК. Затем, при запуске по этой группе рекламной кампании в таргете VK с товаром этой или схожей тематики Ваши объявления будут показываться самой целевой аудитории, а цена за показы или клики будет в разы ниже.

Если вы хотите иметь рабочую лояльную базу емейлов, никогда не приобретайте чужую.

Иначе Вы получите:

  • недоверие и минус к вашей репутации;
  • низкую открываемость;
  • попадание в спам и блэк листы, плохую доставляемость;
  • низкую конверсию и отсутствие конверсий.

По эффективному сбору контактов подписчиков есть целые курсы и тренинги, я дам только несколько советов.

Многократные продажи постоянным клиентам.

Известно, что товар лучше продается человеку, который уже делал у Вас покупки или интересовался чем-то в этой нише.

Как же получать почтовые адреса этих людей?

Если рассматривать емейл-маркетинг применительно к арбитражу, привлекать подписчиков следует при продвижении какого-либо товара на сайтах-прокладках или на своих лендингах с установленной ненавязчивой формой подписки. Другой вариант — всплывающее окно с предложением «вкусностей».

В этой форме Вы делаете предложение подписаться на оповещение об акциях, скидках или о поступлении новых товаров. Также можно предложить какую-то бесплатность в обмен на контакт.

Если человек заинтересуется таким предложением и оставит свои координаты — у Вас будет самый целевой клиент, а база таких адресов с одной рассылки будет давать хорошие доходы.

Вот примеры использования таких приемов интернет-магазинами

Повторные продажи

Сбор базы подписчиков

Постоянные клиенты — это золотой актив маркетолога. Рассылка по базе не стоит ни копейки, а прибыли от продаж увеличиваются многократно.

Как бесплатно собрать список подписчиков из ВКонтакте смотрите пример в статье Как поднять продажи в интернете«.


2 комментария

  1. Трафик покупается по одной цене, а затем, за счет генерации лидов, его стоимость увеличивается и он перепродается. Это позволяет получать прибыль почти вдвое больше изначальных вложений. Посмотрим, как работает подобная система, и каким образом развиваться в сфере арбитража новичкам.

  2. Давайте постоянным клиентам специальные скидки. Поводом для этого может послужить любой праздник, начиная от дня рождения клиента, и заканчивая днѐм космонавтики. Ищите любой повод, чтобы дать постоянному клиенту скидку на какие-то отдельные продукты и пусть они знают, что скидки получают не все.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *