Дата публикации 01.07.2016

Алгоритм подготовки рекламы и этапы создания кампаний

Рассмотрим алгоритмы настройки рекламы в интернете. Зарабатывать в партнерском маркетинге, в частности в CPA, можно тремя способами:

Через арбитраж — закупку и продажу трафика.
  Через партнерский сайт. Из преимуществ — есть возможность собирать поисковый трафик и емейлы посетителей.
  Через сайт любой (а лучше схожей) тематики, располагая на нем партнерские ссылки.

В этой небольшой статье я рассмотрю план, которого необходимо придерживаться при работе в арбитраже.


Этапы запуска рекламных компаний.

Всю работу работу в заработке на партнерках в CPA сетях можно разделить на несколько этапов:

— Подготовка.

  • Выбор и анализ оффера — ответственный момент начала кампании. Как правильно выбрать предложение, которое позволит получать прибыль, есть статьи на сайте.
  • Выбор и подключение к CPA сети — таких сетей достаточно много, можно выбрать из каталога Cpainform (http://cpainform.ru/networks/). В этом сервисе есть возможность подбора сети-агрегатора по товару — просто забить в поле слева вверху его название и выбрать из представленных сеть с лучшими условиями.
  • Подключение к офферу.
  • Выбор рекламной площадки.
  • Добавление площадок — указываем, где будем закупать трафик (Яндекс Директ, Tizernet, VKontakte, …).
  • Анализ целевой аудитории и составление аватара потенциального покупателя.
  • Выработка стратегии продвижения оффера.
  • Разработка лендинга, при необходимости транзитной страницы (исходя из намеченной стратегии).
  • Подготовка промо-материалов — картинок, текстов для объявлений в выбранном источнике. Здесь поможет анализ объявлений конкурентов.
  • Настройка рекламной кампании.

— Запуск в режиме тестирования.

Это самый важный этап работы в CPA получения первых результатов, обычно идущий в убыток, но позволяющий подобрать лучшую прибыльную связку «трафик-оффер».

— Анализ полученной статистики и оптимизация РК.

Собираются показатели по всему пути движения трафика, анализируются, что работает, а что нет, удаляются или редактируются объявления с плохой кликабельностью, оцениваются и редактируются другие элементы цепочки.

— Масштабирование.

На этом этапе в оптимизированной кампании повышают ставки, увеличивают рекламный бюджет и наблюдают за текущими показателями (вознаграждение за труды — радуешься жизни и подсчитываешь прибыли).


Каждый пункт в этом списке можно разделить на белее мелкие подпункты, но общий алгоритм запуска рекламы именно такой.

Работа в арбитраже трафика не является чем-то сильно замудренным — по всем обозначенным этапам на сайте есть статьи, читайте, внедряйте, зарабатывайте. Если где-то что-то непонятно — пишите в комментариях, отвечу в течении суток.


 

Общаясь с вебмастерами через службу поддержки или в приватных беседах, я узнаю, что 80% из них пускают свои рекламные кампании в убыток, делая одни и те же критические ошибки.

Я составил список из 5 пунктов, которые крайне важны, но почему-то упускаются из вида или выполняются «лишь бы как бы».

Узнайте, совершаете ли Вы эти типичные ошибки при запуске РК.

P. S. Друзья, если по какому-то пункту запуска кампании у Вас есть проблемы или неясности, пишите в комментариях вопросы, я отвечу, а при необходимости добавлю статью по теме.


Один комментарий

  1. Этапы развития международного коммерческого арбитража в странах Латинской Америки — тема научной статьи по государству и праву, юридическим наукам, читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *