Дата публикации 08.12.2016

Как сделать публикацию Facebook

Что в статье

В предыдущих записях я рассмотрел, как создать рекламный аккаунт, бизнес-страницу для продвижения своего предложения и как настроить таргет ФБ. Теперь поговорим о том, как разместить на странице Facebook публикацию для привлечения аудитории к рекламируемому продукту.

Публикации Facebook.

Делается это просто — из менеджера переходите на страницу Фейсбук и кликаете по надписи в окне, пишете текст, при необходимости добавляете фото

как сделать публикацию в фейсбук

Замечу, что в Facebook, в отличие от ВКонтакте, никакие «статусы» вверху страницы не добавляются, а все опубликованное размещается в ленте.

Если хотите выполнить платное действие для продвижения — жмите «рекламировать компанию». Что здесь предлагается, видно на скриншоте, это рекламные методы раскрутки страницы. Я не буду разбирать каждый, поклацайте, посмотрите.

Способы продвижения записи Facebook

Если же у Вас уже есть рекламная кампания, в ленте новостей будут отображаться как сами объявления (одно объявление — один пост), так и публикации с бизнес-страницы.

Нюансы охвата и показов.

Опубликованные новости вначале увидит лишь десятая часть Ваших подписчиков, их дальнейшую «судьбу» Facebook решает через ранжирование в зависимости от активности (вовлеченности) пользователей.

Чтобы вовлечь посетителей в диалог, и тем самым создать движение вокруг Вашего сообщения, сделайте в записи предложение обсудить тему, задать какие-либо вопросы или оценить предложенную тему. Если люди откликнутся и будут ставить лайки, делать репосты или писать комментарии, Edgerank Фейсбука поднимет рейтинг сообщения, и он получит «вторую жизнь» в виде охвата и дополнительного органического трафика.

В Facebook для поднятия поста в ленте новостей нет кнопочки «поднять объявление», как, к примеру, на Авито.

Для этого каждое сообщение можно продвигать с помощью оплаты, как рекламное объявление. Чтобы зря не сливать бюджет, прежде необходимо оценить их успешность, проведя анализ активности посетителей по мере наполнения бизнес-страницы контентом, и понять, с какими постами стоит дальше работать, а какие для аудитории неинтересны.

Cтатистика публикаций на странице Facebook.

Переходим из бизнес-менеджера на свою странице и вверху открываем вкладку «статистика». Вначале нам дают обзор с общей информацией — какие действия совершались и данные по трафику.

Статистика по активности Фейсбук

Во вкладке «публикации» можно посмотреть активность пользователей по времени, сравнить эффективность постов между собой — охват органический (зависит от реакции на запись) и оплаченный (объем показов по рекламе) и количество кликов

Анализ пользовательской активности

Пройдитесь по всем представленным вкладкам и Вы узнаете множество интересных данных для анализа эффективности продвижения бренда.

В фильтре «реакции…»  настраивается отдельный показ статистики по количеству лайков, репостов и комментариев на каждый пост.

Наиболее ценный, с точки зрения Edgerank, показатель для повышения ранга — число комментариев. Те записи, к которым проявлен интерес аудитории, есть смысл продвигать через рекламу.

Для этого открываем через меню Power Editor, выбираем свой аккаунт, нужную группу объявлений и создаем новое. Отмечаем свою страницу и «использовать существующую публикацию». Выбираем нужную и идем дальше по настройкам.

В этом случае в ленте будет отображаться и публикация Фейсбук, и объявление, а статистика с обоих собираться в одну.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *