Дата публикации 30.07.2017

Эффективный ретаргетинг в РСЯ секреты настройки

Что в статье

Ретаргетинг РСЯ при правильной настройке дает очень хорошую конверсию в продажи, о чем мы и поговорим в этой статье.

В предыдущей записи я показал, как создать необходимые для эффективного ретаргетинга сегменты целевой аудитории. Если не читали, обязательно ознакомьтесь, иначе не все будет понятно в дальнейших настройках (ссылки на странице открываются в новой вкладке).

Сначала нужно понять, какие посетители нам нужны для ретаргетинговой кампании, а какие необходимо исключить с помощью корректировок.

Критерии отбора аудитории показа.

  1. Понятно, что отказники, которые провели меньше 15 сек на лендинге, нам не нужны — вряд ли их заинтересовало наше предложение. Значит этот сегмент аудитории мы убираем из всех показов.
  2. Уже совершили покупку — тут все ясно, зачем им повторные напоминания.
  3. Провели время на сайте больше минуты — да, вроде наши люди. Но вдруг они просто забыли закрыть страницу или отвлеклись по другим делам, а на самом деле оффер им неинтересен. То есть, не факт, что это горячие или хотя бы теплые клиенты.
  4. Просмотревшие более двух страниц сайта — похоже, что изучают и оценивают предложение. А если это сделано быстро, на автомате, не вникая в написанное? Опять скользко.

Поэтому мы объединим два последних сегмента в настройках, и в сумме они будут как наиболее перспективные в плане конверсии.

Заметьте, я не беру такие группы аудитории, как «положившие в корзину», «посетившие страницу заказа, но не оформившие его». Если у Вас есть возможности на сайте для создания этих сегментов — это хорошо. Как сегментировать аудитории написано в прошлой статье и Вы без труда создадите необходимые группы ЦА, а как с ними настроить ретаргетинг — поймете на примере написанного дальше.

Настройки кампании.

В отдельной рубрике я рассмотрел, как настраивать основные кампании в рекламной сети Яндекса.

Для ретаргета создаем новую. «Тексто-графические объявления», название типа «Ретаргет, РСЯ, миникамера, Россия».

Указываем нужный регион показа.

Изменяем «Стратегии» — «Только в сетях», «Автоматические стратегии» — «Средняя цена клика», указываем цену выше, чем в основной кампании, ограничиваем недельный бюджет и сохраняем

Стратегии в ретаргетинге РСЯ

 В «Корректировке ставок» отмечаем «Целевая аудитория» и создаем новую корректировку: выбираем «Отказы» — «Уменьшить» и пишем 100, то есть отключаем показы этому сегменту ЦА. Ниже жмем на плюс и повторяем ту же операцию для тех, кто уже оформил заказ.

Далее добавляем очередную корректировку «Больше минуты и 2 страницы», для этой аудитории увеличиваем ставку на 50%.

Корректируем цену ставок в ретаргетинге

Также корректируем ставку для мобильных устройств, уменьшив ее на 50%.

Далее отмечаем чекбокс «Останавливать объявления при неработающем сайте «, в «Дополнительные релевантные фразы» жмем «Изменить» и отключаем функцию, добавляем счетчик Метрики — остальное по усмотрению.

Параметры кампании настроены, жмем «Дальше».

Создание объявлений.

Объявления для ретаргетинга создаются аналогично основной кампании, но есть некоторые фишки для РСЯ, используя которые, можно значительно повысить отдачу от этой технологии рекламы:

  1. в каждом из них должна быть выделена какая-то отдельная выгода из общего перечня (преимущество, получаемый результат) от использования или применения данного предложения. Так как показ объявлений из группы ротируется, Вы увидите в статистике, какое из них наиболее кликабельное — стало быть данный акцент наиболее привлекателен для потенциальных покупателей и его можно оставить как наиболее перспективный.
  2. ссылки должны вести на разные лендинги. Необязательно целиком делать новые, но каждая выгода оффера в заголовке и тексте объявления должна находить продолжение в первом окне посадочной страницы.

Картинки можно (даже желательно) использовать те же, что и в запущенной кампании в сети Яндекса, так как пользователь уже кликал по рекламе, запомнил их, а мы ему просто усиливаем намерение купить, выделяя достоинства оффера.

В отличие от основных кампаний РСЯ, для ретаргетинга не указываются ключевые фразы, так как алгоритм их показа здесь другой.

Можно также на этом уровне поиграться с условиями показа, используя сегменты аудитории. Остальные настройки такие же.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *