Дата публикации 11.03.2017

Форматы объявлений Директ, РСЯ, Youtube и их эффективность

Продвижение товаров и услуг в интернете без размещения рекламы практически невозможно, и в каждом источнике трафика свои требования к ее виду. Какие наиболее популярные форматы объявлений применяют при арбитраже трафика на некоторых рекламных площадках рассмотрим в этой небольшой статье.

Формат объявлений Директ.

В Яндекс Директ при создании кампании в настройке «стратегий» показов предлагается выбор — на всех площадках, на поиске и в сетях. Поиск — это выдача релевантных запросам пользователей списка сайтов, РСЯ — реклама на сайтах-партнерах Яндекса.

Форматы Директ рекламы

Алгоритмы показов у этих площадок разные, также отличается и вид рекламных блоков.

Для поиска Директа используется текстовые блоки, состоящие из заголовка не более 33 символов и тела — описания не более 75 символов. Можно визуально увеличить объявление с помощью расширений, подробнее об этом в статье — как повысить CTR.

Простой пример

Формат поиска Директ


В РСЯ демонстрируются текстово-графические блоки разного вида и размера в зависимости от площадки показа. К заголовку и телу требования те же, что и на поиске, а вот картинки используются разные.

Самые популярные:

  • так называемые «классические» (стандартные) — загружаемые изображения не менее 450 пикселей в высоту и ширину

Текстово-графический формат РСЯ

  • широкоформатные — не менее 1080 на 607 пикселей.
    Так они могут выглядеть в зависимости от места размещения

Классические объявления РСЯ

Вид формата РСЯ

Какое из них будет эффективнее по кликабельности зависит больше от настроек кампании, остальное покажет тестирование, тем более, что эти два типа объявлений для сети Яндекса  можно создать в одной группе и параметры у них будут одни.

Также для РСЯ используется графические блоки, состоящие из одних картинок, которые можно настраивать прямо в редакторе Яндекс Директа.


Youtube.

Для Ютуб используются следующие виды рекламы:

Формат объявленияГде показываетсяРазмеры, особенности
Оверлеи
Формат оверлей
В нижней части видео
468 x 60 или 728 x 90,
графические или
текстовые
Медийные
Медийный формат Ютуб
Справа от видео300 x 250 или 300 x 60
Видеозаставка
Заставка в Ютуб
Во все окно видеоПоявляется в любое
время с возможностью
пропуска через 5 сек.
Видеообъявления
Видеореклама Ютуб без пропуска
Во все окно видеоБез возможности
пропуска.
Есть 6 секундные
заставки, есть
длиной до 30 сек.
Тизеры
Тизерный формат youtube
Расположены поверх
видео, сверху справа
подсказка
Количество и размер
разный

Чаще всего арбитражниками запускаются в Youtube, как наиболее эффективные, оверлеи  и тизеры, другие применяются несколько реже.


О том, как работает реклама в ВК и какие ее форматы на платформе Майтаргет я написал в отдельных статьях и повторяться не буду — переходите, читайте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *