Дата публикации 03.05.2016

Где рекламировать бесплатно товары или услуги

Многих людей, желающих заработать в интернете, интересует вопрос — где и как рекламировать бесплатно. Да, бесплатные способы рекламы есть и, хотя они не отличаются скорой отдачей и большими объемами прибыли, на начальном этапе работы в партнерском маркетинге и (или) как способ получения дополнительного дохода вполне приемлемы.

Где бесплатно рекламировать предложение.

К бесплатным способам рекламы относятся:

  • рекомендации в социальных сетях;
  • общение на форумах;
  • объявления на бесплатных досках;
  •  видеоролики с партнерскими ссылками на Youtube;
  • размещение статей на сайтах;
  • свой сайт.

 


 

Начнем по порядку.

Социальные сети.

Суть продвижения в них состоит в выстраивании доверительных отношений с другом по переписке, в течении которой узнаются проблемные вопросы собеседника и через определенное время предлагаются пути их решения в виде ссылок на на партнерские продукты.

Выглядеть это должно не как продажа, а как рекомендация.

Еще одна возможность социальных сетей — создание своей группы, но для ее раскрутки нужно время и необходимость наполнения интересным содержанием.

Если тематика востребована и на первых порах посты не забиваются рекламой, сарафанное радио соберет достаточную аудиторию и со временем можно ненавязчиво вставлять свои рефссылки.

 


 

Форумы.

Здесь действуют те же принципы  — выбрав подходящую тему обсуждения, необходимо вступать в активное обоснованное комментирование вопроса и не стремиться сразу впаривать свой продукт, т.к. это грозит баном со стороны модераторов.

На некоторых форумах, например info-forum.ru есть возможность сделать свою подпись кликабельной и маскировать под ней нужную ссылку.

 

Кликабельная подпись на форуме

 

И если Вы вставляете интересные комментарии, появятся желающие узнать о Вас больше и кликнут по подписи, главное не злоупотреблять заменой ссылки.

Таким же образом можно давать ответы с рекомендациями в виде ссылок на сайте ответов Mail.ru (https://otvet.mail.ru/). Здесь вопросы разделены по тематическим рубрикам, выбираете нужную, находите подходящий вопрос и даете рекомендацию с адресом лендинга.

 


Доски объявлений.

Не все доски позволяют прописывать в тексте объявлений ссылки.

Для обратной связи есть настройки на отклик по емейл, тогда в ответном сообщении заинтересовавшемуся клиенту даете нужный адрес. А если связь с клиентом только телефонная, отошлите адрес своей транзитной страницы в СМС, при этом желательно, чтобы ссылка была простой на запоминание и написание.

 


 

Сервис Youtube.

Миллионы посетителей и потенциальных покупателей. Для рекламного видеоролика необходимо создать свой канал, по этому поводу в интернете есть сотни уроков.

Ваше видео должно быть обзорным, то есть показывать преимущества рекламируемого продукта. Наберем для примера в Youtube «Как выбрать шуруповерт»:

 

Реклама в Youtube

 

и, как видите, множество видео-обзорных роликов с хорошим количеством просмотров за не такое большое время и, по большей части, все они ведут на партнерские лендинги.

Ссылка вставляется в описание к видео и (или) в аннотацию в самом видео.

 

 

Ссылка в аннотации

 

Чтобы вставить ссылку в аннотацию, необходимо «привязать» сайт к Youtube. Привязывается только один домен, но есть различные уловки, как обмануть Google через редирект.

Размещать желательно адрес, ведущий на Ваш лендинг с различными моделями товара для выбора, а не сразу на сайт оффера.

Потенциальному покупателю важен самостоятельный выбор, так он не чувствует себя обманутым навязчивым продавцом.

Этот вид бесплатной рекламы является одним из самых эффективных, т.к. Youtube это не просто видеохостинг с миллионным количеством посетителей, но и поисковая система, где посетители сами ищут то, что им потом показывают, т.е. трафик является горячим и конверсия на продажи высокая.

Так где же брать эти видео-обзоры?

Лучше, если Вы их сделаете сами, если проблемы с нахождением перед камерой — можете снять ролик без себя в кадре.

В крайнем случае можно скачать чей-то ролик, слегка видоизменить (наложить фоновую музыку, сделать заставку и т.п.), чтобы Youtube не счел видео плагиатом и разместить у себя на канале.

Если сделать интересный видео-обзор востребованного товара, можно долгое время в автоматическом режиме бесплатно рекламировать продукт и получать комиссионные за продажи.

 


 

Размещение статей на сайтах.

Если набрать в поиске запрос «приму статью на сайт с ссылкой бесплатно» получим десятки ресурсов для размещения статей.

 

Размещение статей на сайтах

 

Необходимо подобрать соответствующий по тематике сайт, написать статью в виде обзора рекламируемого товара, а ссылку на свой лендинг «спрятать» в тексте.

И, опять же, не должна быть явная продажа, все должно выглядеть как обзор различных моделей товара или сравнение моделей в разных интернет-магазинах, рекомендации по типу или функционалу и т.п.

Задействовать необходимо как можно больше сайтов, тогда можно ожидать ощутимого результата.

 


 

Свой сайт или блог.

Это условно бесплатный способ рекламы, так как затраты все же есть, но они небольшие — это домен и хостинг, основные затраты — время на раскрутку.

Суть этого способа состоит в создании сайта определенной тематики, который будет собирать поисковый трафик. Для того, чтобы он попадал в выдачу поиска, необходимо наполнять его статьями с ключевыми словами запросов.

Статьи надо писать по 2-3 в день, они должны быть интересными, полезными и разнообразными, содержать картинки, можно видео, а не просто пустышки с набором слов.

Тогда поисковые системы, анализируя контент ресурса, сравнивают его с запросами, и, при совпадении, выдают в поиске. Соответственно, на нем размещаются Ваши партнерские ссылки, и при достаточной посещаемости сайта Вы получите бесплатный трафик на лендинг оффера.

Продвижению сайта в поисковой выдаче посвящено множество статей и форумов и основные принципы для его правильного наполнения можно почерпнуть из интернета.


Я перечислил лишь несколько основных вариантов, в интернете можно найти еще множество способов бесплатно рекламировать партнерские продукты.


2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *