Дата публикации 02.06.2017

Графические объявления РСЯ Директ — расширение охвата

Графические объявления в РСЯ можно добавить отдельной кампанией после анализа и оптимизации уже действующих , что даст увеличение охвата аудитории.

Для этого копируете нужную кампанию со всеми настройками

Копируем кампанию с настройками

Открываете ее «параметры», меняете название, дописав, например, метку «граф».

Так как Вы уже проводили улучшение настроек, исходя из данных статистики, менять их нет необходимости. Спускаетесь вниз и жмете «сохранить».

Затем идете в редактирование группы объявлений, кликнув по названию кампании. Копируете ключевую фразу, удаляете эту группу и добавляете новую

Удаляем группу объявлений

Сразу внизу страницы вставляете скопированный ключевик. Отмечаете чекбокс «графическое» и в параметре «Креатив» — «Добавить» выбираете — загрузить готовое с компьютера или создать новое в конструкторе Директ.

Я покажу, как это делать по шаблонам в редакторе Яндекса.

Шаблоны графических объявлений РСЯ

Я взял для примера нижний.

Слева расположен столбец с размерами баннеров для демонстрации на различных рекламных площадках сети Яндекс. Отмечаем самые кликабельные форматы 300 x 250, 240 x 400, 320 x 50, 728 x 90.

Редактирование графических объявлений Директ

Пройдемся по редактированию элементов. Здесь все интуитивно понятно, скажу лишь про некоторые моменты:

  • цвета заливки и фоновых картинок не должны быть слишком яркими и несочетаемыми, иначе модерацию такой баннер не пройдет;
  • если какой-то элемент Вы считаете необязательным — снимите галочку в чекбоксе;
  • в этом шаблоне есть элемент «домен сайта». Если хотите его отображение для повышения узнаваемости — впишите в нужное поле адрес;
  • то же касается и логотипа;
  • «ограничение по возрасту» — укажите или удалите по желанию;
  • для рекламы некоторых видов продуктов Яндекс требует дополнительные документы, а в банере предусмотрены «предупреждения» и «юридическая информация». Для основной массы товаров и услуг ничего не нужно и эти поля отключайте.

После редактирования графических объявлений покликайте в левом столбце и проверьте, как выглядят баннеры разных форматов, потом жмите «Создать» — «Добавить в выбранную группу» и в всплывшем окне впишите ссылку на лендинг с UTM метками, если не делали этого раньше.

Все, реклама настроена. На следующей странице нужно отредактировать ставку, повысив ее на 30-50% от цены в основной кампании. Делается это для максимального охвата рекламных площадок и, соответственно, показов.

Таким же образом в группе можно создавать еще одно или несколько графических объявлений РСЯ, используя другие шаблоны.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *