Дата публикации 09.02.2017

Как работает и где размещается реклама ВКонтакте

В этой статье рассмотрим, как работает реклама в ВК — одной из самых популярных в русскоязычном интернете социальной сети. Аудитория ее огромна и постоянно растет, многие здесь просто живут, а где есть тусовка, там можно что-то рекламировать и продавать.

Где реклама ВК.

Чтобы посмотреть, как выглядят различные форматы объявлений, достаточно открыть свою страницу.

  • Тизеры.

Слева на страницах пользователей располагаются тизерные блоки таргетированной рекламы ВК, по три в один показ

Реклама ВК слева

 

  • Блоки в ленте новостей.

В ленте ВК реклама разбавлена новостными записями пользователей в соотношении 1/25, и ничем по виду от них не отличается, кроме пометки о том, что это и есть рекламная запись. Состоят такие посты из текста любой длины и, по желанию, картинки.

Где реклама в ленте ВК

  • Группы ВК.

В сообществах ВКонтакте можно купить рекламное место и разместить посты разных форматов — и текстовые с картинками, и видео-ролики. Здесь сообщение тоже помечается сноской и только так его можно отличить от записей участников или администрации группы. Вот как оно выглядит в ленте группы

Объявление в сообществе ВК


Как работает реклама ВК.

Как настроить кампанию с таргетингами в ВКонтакте я описывать не буду, это можно посмотреть в статье на сайте, сейчас разберем внешний вид объявлений, и каким образом идет их открутка.

Блоки таргета ВК можно создавать либо с маленькой, либо с большой картинкой (ее размеры видны на скриншоте). В первом случае под изображением пишется заголовок из 33 символов и описание из 70 символов, во втором только заголовок.

Вид тизеров ВКонтакте слева на странице

Модераторы внимательно следят за правописанием, наличием лишних восклицательных знаков и информативности текстов, и часто возвращают объявление на доработку. Так что будьте внимательны.

Как откручивается кампания?

При настройке оплаты за 1000 показов выставляется ограничение на демонстрацию рекламного блока 1 пользователю, минимальное число равно 100. То есть, больше 100 раз один человек его не увидит.

Это важно, ведь от соотношения кликов к показам зависит показатель кликабельности (CTR) и оценивается успешность составленного тизерного блока, и если одному пользователю будет постоянно крутиться какое-то объявление, этот показатель будет мал и не соответствовать истинному положению.

Оплата за показы настраивается в случае, когда целевая аудитория сужена с помощью фильтров таргетинга и имеет не очень большой охват. Если же Вы не представляете портрет ЦА для Вашего оффера, не знаете, как ее сегментировать и охват для показа большой, есть смыл настроить оплату за клики.

В первом случае с Вашего счета будут списываться суммы по мере показов исходя из назначенной Вами ставки, во втором — по мере совершенных кликов, и также исходя из установленной ставки .

Объявления ВК в блоке слева регулярно ротируются, то есть Ваше будет демонстрироваться не постоянно, а в порядке очереди.


  • Вторым по очереди я рассмотрю ленту новостей.

Здесь такие посты выглядят, как любое другое сообщение, это так называемая нативная реклама. Изначально этот формат подразумевает продвижение записей из Вашего сообщества, но можно сделать новый пост прямо из рекламного кабинета, но от имени администратора группы.

Отличие — здесь можно писать текст без ограничения символов, вставлять картинки и видео. Как настроить такую кампанию смотрите в статье «Реклама в новостях ВК«.

Ваш рекламный пост двигается по ленте вниз по мере добавления новых записей и будут висеть там долго, но искать его внизу вряд ли кто будет, поэтому выбирайте для их размещения самое посещаемое целевой аудиторией время.


В сообществах ограничений на формат поста нет, если его не установил администратор группы, что можно у него же и узнать.

Вы также договариваетесь о времени размещения и узнаете о правилах открутки. Обычно это выглядит так: после публикации пост находится один час в самом вверху новостей сообщества, а затем в течении суток ползет вниз по мере появления новых записей или размещения других рекламных предложений. По истечении суток сообщение убирается из ленты.

Но это не правило, в некоторых группах администраторы устраивают другое расписание показа, а иногда пост вообще остается в ленте на неопределенное время.


 Я описал, как работает реклама ВКонтакте, где размещается и как выглядят объявления. Подробнее о запуске кампаний каждого формата читайте статьи в рубрике.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *