Дата публикации 19.01.2017

Кейс контекстной рекламы Яндекс Директ

В июле 2016 г. выбирался товарный оффер для продвижения через контекстную рекламу и в этой статье представлен кейс по этой кампании. При выборе учитывались требования Яндекса для беспрепятственного прохождения модерации, цена предложения, комиссионные отчисления и другие важные параметры (как и по каким критериям это делается, читайте в статье «как выбрать товар для продажи«).

Кейс рекламной кампании Директ.

Через Wordstat проверялся спрос и в результате анализа выбраны часы «Weide спорт».
На тот момент это был они были в тренде с достаточным количеством запросов

Тренд в Вордстат

На основании главного товара сделаны 3 гипотезы разных предложений и под каждое создан отдельный лендинг:

  • 1. Часы Weide + портмоне в подарок за 2790 руб.

Вариант оффера

  • 2.  Часы Weide + нож-кредитка в подарок за 1990 руб.

Вариант в кейсе контекстной рекламы

  • 3. Часы Weide + часы Shark за 3480 руб.

Вариант лендинга для контекстной рекламы


Результаты тестирования, статистика по расходам и доходам.

Первая гипотеза «Weide + Cardsharp»

Кейс - статистика контекстной рекламы

На рекламу этого оффера было потрачено 4616 руб., что принесло 8 заявок (если быть более точным, то 9 — один клиент позвонил по телефону на сайте и, разумеется, не попал в статистику конверсий).

Каждая продажа данного товара принесла от 955 до 1025 руб. прибыли. Стоимость заявки составила 577 руб.
Тут важно понимать, что не каждая заявка превратилась в оплаченный заказ.


Результаты по второму предложению «Weide + CarWallet»

Отчет кейса по второму предложению

Чтобы протестировать второй комплект из 2-х товаров, на рекламу было потрачено всего 1043 руб. И неожиданно с самого начала этот комплект показал отличный результат.

За счет 230 переходов на лендинг получено 7 заявок, и это при том, что каждая продажа данного комплекта принесла гораздо больше прибыли, чем в примере выше – 1700 руб.

При этом стоимость заявки составила всего 149 руб.

Этот комплект был переведен из разряда тестируемых товаров в разряд хорошо продающихся практически сразу после запуска рекламной кампании. И в дальнейшем продавался только он.

На скриншоте не отображено количество конверсий, потому что в настройках цели в Яндекс.Метрике была сделана ошибка при настройке цели. В результате в список конверсий попали все посетители сайта.


Третье предложение «Weide + Shark»

По данной кампании при расходе 568.04 руб. заявок не было, и она была остановлена — видно комплект из 2-х часов не пришелся по душе потенциальным покупателям.


Итоги тестирования 3-х рекламных кампаний:

ОфферПотраченоЗаявокЗаработано
Комплект Часы + подарок "Weide + Cardsharp"4 616 руб.88*1025 = 8 200 руб.
Комплект Часы + Клатч. "Weide + CarWallet"1 043 руб.77*1700 = 11 900 руб.
Комплект из 2-х часов. "Weide + Shark"568 руб.00

Часть этих заявок не была подтверждена по телефону, часть не выкупили на почте, 1 клиент попросил возврат денег за часы, так как они ему не понравились.

Наиболее прибыльным получился второй вариант оффера.


Итоговый отчет по кейсу контекстной рекламы.

Финансовые затраты:

  • Расход на привлечение трафика – 6227 руб.
  • Затраты на отправку осуществлялись за счет клиентов.
  • Предварительных затрат на закупку товара не было.

Чистая прибыль:

11 031 – 6227 = 4 804 руб. (за 2 дня)


После проведенных тестов была проделана оптимизация рекламных кампаний и фокусировка только на самом конвертируемой гипотезе.

В результате было заработано только на одном этом товаре свыше 170 000 руб. за первый месяц продаж и более 440 000 руб. за все время пока он продавался.

Да, это не миллионы рублей сразу, но зато это совершенно реальные и доступные каждому для заработка деньги.


В статье использованы материалы А. Коцерубы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *