Дата публикации 02.07.2017

Postback и макросы

Postback url — ссылка, которая используется для отчета CPA сетей о совершенных целевых действиях на сайте оффера. Веб-мастеру это дает возможность более глубокого анализа статистики по конверсиям.

Атрибут не является обязательным для ведения рекламной кампании, и настраивается, если Вы используете для отслеживания показателей трекер стороннего сервиса или трекер источника трафика.

Эти вопросы решаются через обращение в службу поддержки или напрямую в сети, используя подсказки или FAQ.

После настройки Постбек, в случае совершенных целевых действий, CPA сеть пересылает настроенные в ссылке параметры от оффера в статистику этого сервиса.

Зачем нужен Postback Url.

Изучив данные по конверсиям и другим параметрам, у Вас гораздо появляется больше возможностей для оптимизации своей кампании.

Например, можно получить такую информацию, как количество достигнутых целей, конверсия по рекламным объявлениям и ключевым запросам, время наилучшей кликабельности и множество других полезнейших данных.

Допустим, зная дни недели и время, когда совершается наибольшее количество заказов, можно настроить в рекламной кампании время показов объявлений, увеличить или уменьшить ставки на определенные периоды открутки РК.


Что прописывать в постбек.

Чтобы настроить Postback, используют макросы и Subid — это специальные переменные в виде небольших кодов, которые приписываются к ссылке и помогают отслеживать трафик по определенным параметрам.

Примеры макросов:

{teaser_id} – ID тизера

{widget_id} – ID площадки, откуда пришел пользователь

{campaign_id} – ID кампании

{category_id} — ID категории тизера

{site_category} — ID категории площадки (источника трафика)

{geo} —  гео показа

{click_id} — ID клика для передачи постбека.

Макросы вставляются в конструкцию в неизменном виде через &, а система в эти поля сама подставляет данные по трафику. Разные трекеры поддерживают различные макросы, об этом можно узнать в службе поддержки или у персонального менеджера сети.

Вот пример из  сети Admitad:


Постбек в Адмитад


Код оптимизации в Адмитад


Как настроить Postback.

Я покажу на примере CPA Tracker, который есть в бесплатной версии, если устанавливать его на свой хостинг.

И так, заходим в свой кабинет, «Интеграция с CPA сетями», и из списка выбираем сеть, с которой работаем. В моем случае это КМА. Ниже появляется ссылка, которую копируем

Получаем постбек в трекере

В кабинете КМА в «Инструментах» переходим в подраздел «Postback», здесь представлен перечень макросов, которые также можно добавить для отслеживания нужных Вам параметров. Добавляем по желанию в конструкцию и вставляем ее в поле.

Выбираем метод «Post» или «Get», отмечаем все чекбоксы и жмем «Применить».

Настройка постбек в KMA

Все, Postback настроен. Для анализа статистики по компании необходимо получить и скопировать в CPA сети рефссылку на выбранное для рекламы предложение, затем возвращаемся в трекер и в разделе «Офферы» вписываем произвольное название и вставляем скопированное

Добавляем оффер в трекер

Далее переходим в «Ссылки», пишем идентификатор на английском, выбираем из выпадающего списка нужный оффер и кликаем «Добавить»

Получаем ссылку в трекере

Жмем сдвоенный квадратик и ссылка копируется в буфер обмена. Теперь ее можно использовать в рекламных кампаниях, а статистика по конверсиям и различным параметрам, которые Вы добавили в виде макросов, будет доступна в «Ленте» и «Отчетах» CPA Tracker.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *