Дата публикации 23.03.2017

Центр клиентов Google Adwords

Что в статье

Центр клиентов Google Adwords — это менеджер аккаунтов, которые Вы открыли или собираетесь открыть для запуска рекламных кампаний в системе. О его возможностях, преимуществах использования, настройках и управление рекламой я и расскажу в этой статье.

Адвордс наряду с Яндекс Директ является одной из самых эффективных источников целевых посетителей, но из-за своей относительной сложности и неповоротливости отпугивает многих арбитражников. А зря — эта площадка обладает огромным потенциалом, разнообразными инструментами для отслеживания трафика и оптимизации рекламных кампаний.

Давайте разберемся, как устроена рекламная система Google Adwords и как она работает, и пройдем по всем этапам запуска рекламы.

Структура управления рекламой Гугл Эдвордс.

Для начала, если Вы хотите серьезно заняться этой площадкой, я советую зарегистрировать центр клиентов, который позволяет с легкостью управлять создаваемыми аккаунтами и всеми действиями по настройке и ведению кампаний.

Это аналог менеджеру рекламы Facebook (или наоборот), главное преимущество которых — принцип одного окна. От себя замечу:  у буржуев склонность к глобализации во всем — политике, экономике, не обошли они стороной и рекламу, хотя, не спорю — это вполне удобно.

Из центра клиентов Google Adwords все выглядит так:

Структура центра клиентов Adwords

В одном Гугл менеджере можно регистрировать несчетное количество рекламных аккаунтов с различными настройками — по тематикам, по доменам, по валюте, давать, при необходимости, отдельные доступы к ним для других пользователей. В этих аккаунтах создаются кампании со своими настройками, в каждой из них, соответственно, настраиваются необходимое количество групп объявлений со своими ключевыми словами.

Центр  клиентов Google Adwords.

Регистрируем менеджер аккаунтов по ссылке http://www.google.com/intl/ru/adwords/myclientcenter/. Вам может открыться другое окно, но принцип тот же

Регистрация в центре клиентов Google Adwords


Здесь можно указать любой адрес почты, но в последующем Вам все равно будет необходимо иметь зарегистрированный ящик Gmail для работы с Эдвордс

Настройки центра клиентов Google Adwords


Указываем страну и часовой пояс для получения в нужное время статистики по рекламе. Валюту выбираем ту, которая нужна Вам для пересчета со всех созданных в дальнейшем рекламных аккаунтов — может, в каких-то из них будет настройка валюты в $, тенге или гривнах.

Данные в центре клиентов google adwords


Если Вы сразу регистрируетесь на почту Gmail, у Вас этого шага не будет, мне же предложили сейчас создать рекламный аккаунт. Заполняю личные данные и пароль

Данные профиля Гугл центра клиентов


Для завершения регистрации подтверждаю адрес почтового ящика

Управляющий аккаунт создан

Все, свой менеджер для управления рекламными аккаунтами Адвордс создан, теперь сделаем небольшой обзор его интерфейса.


Функционал менеджера Гугл.

Так будет выглядеть Ваш центр клиентов Google Adwords

Кабинет управления аккаунтами Google Adwords

В менеджере представлена сводная статистика по всем аккаунтам, вывод нужных Вам показателей настраивается в меню «столбцы».

Красной кнопкой добавляются рекламные аккаунты. У меня в этом центре клиентов их три — два рублевых и один долларовый. Для арбитража трафика Вы можете создавать отдельные под различные категории офферов — например, инфопродукты, товарки, услуги, или разбить их по источникам трафика — поиск, КМС, Youtube, давая понятные названия.

Если у Вас уже был аккаунт Adwords и Вы хотите добавить его в менеджер, выберите из выпадающего списка после клика по красной кнопке «связать существующие…», в нужное поле вставьте его идентификатор, и действуйте по подсказкам — делайте запрос и подтверждайте его. Идентификатор находится в добавляемом аккаунте посередине вверху, а не справа — там другой ID

Идентификатор аккаунта Google Adwords

 


В правом верхнем углу при клике на значок шестеренки откроются настройки:

Привязка существующего аккаунта Google Adwords

Они понадобятся, если Вы хотите дать разрешение на пользование центром клиентов Google Adwords другим людям. Для этого кликните «связанные аккаунты» или «настройки» и перейдите в «доступы». Доступы имеют разные уровни и разрешенные действия — разберетесь сами, визуально все понятно и расписывать каждый пункт функционала не буду.


По менеджеру на этом все, в следующей статье поговорим о поиске ключевых слов Adwords.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *