Дата публикации 26.06.2017

Мастер отчетов Директ. Анализ рекламных кампаний

Что в статье

Отчеты Директ позволяют проводить анализ и видеть, где рекламная кампания дает просадку, и с помощью корректировок проводить ее оптимизацию.

После запуска РК идет период ее расклика, когда система определяет эффективность объявлений. Длится он по-разному — от одного дня до двух-трех недель.

Основные задачи, которые необходимо решать в это время, следующие:

  • стараться вовлечь в показ как можно больше объявлений кампании;
  • контролировать качество трафика по каждому из них;
  • удерживать расходы в пределах допустимой для Вашего бюджета суммы;
  • постараться получить первые лиды.

И помочь в этом должны отчеты Директ.

Почему мало показов и (или кликов).

Не все объявления показываются и кликаются одинаково, некоторые из них могут вообще не демонстрироваться, а с других не будет переходов.

Есть несколько причин, непосредственно влияющих на эти показатели:

  1. ключевые фразы низкочастотные и запросов поступает мало;
  2. слишком сужен регион показов;
  3. много конкурентов с агрессивной рекламой;
  4. заголовки, тексты и картинки Ваших объявлений малопривлекательны;
  5. ставки недостаточно высоки.

Посмотрите, правильно ли Вы выставили настройки по таргетингам, можно ли добавить и объединить релевантные ключи в данной группе кампании.

Основным инструментом для увеличения потока посетителей является корректировка цены клика. В тех объявлениях, по которым трафик идет, ставку трогать пока не стоит, а вот по остальным необходимо добавлять по 1-2 р. в сутки до тех пор, пока не увидите положительный результат в виде роста показов.

Если же суточный расход бюджета будет превышать допустимый для Вас порог, следует находить кликабельные объявления с самыми высокими ставками и, наоборот, планомерно снижать цену, ежедневно следя за показателями статистики.

Мастер отчетов Директ.

Чтобы выполнять вышеизложенные действия, вначале необходимо правильно настроить отчет Директ, провести анализ рекламных кампаний и определить объекты для работы. Для этого переходим в «Мастер отчетов», указываем нужный временной период и отмечаем чекбоксы, как на скриншоте

Настройка отчета Директ

Чтобы понимать, какие объявления приносит необходимые целевые действия, внизу в «Условиях фильтрации» выбираем «Цель», отмечаем название главной цели и нажимаем «Показать».

Нам открывается таблица с данными статистики по указанным параметрам. Чтобы выстроить показатели для удобства анализа кампании кликаем по названию колонки «Ср. цена клика» — вверху таблицы расположатся объявления с самой высокой ценой и вниз по убыванию.

Сформированный отчет Директ

Если в отчете Яндекс Директа Вы видите, что показов много, а кликов нет или совсем мало:

  • стоит посмотреть на само объявление — привлекательно ли оно на фоне конкурентов;
  • оценить ключевую фразу — насколько соответствуют интересы той аудитории, которые в нее заложены, Вашему предложению.

Качество трафика.

Как только кампания начинает приносить клики, стоит сразу проверять качество приходящего с них трафика. Вы должны понимать, что они не должны привлекать своими текстами и заголовками любопытных или нецелевых посетителей.

Определить это можно по активности посетителей на лендинге и достижению ими целей.

Проводится такой анализ в Яндекс Метрике (ссылка открывается в соседней вкладке).

И так, алгоритм работы по улучшению показателей следующий:

  • проводите анализ рекламной кампании и находите объявление с нецелевым трафиком;
  • составляете отчеты в Директе и Метрике и определяете возможную причину;
  • выдвигаете гипотезу по исправлению положения;
  • на ее основе вносите изменения в кампанию и записывайте в отдельный файл все корректировки с указанием дат. Это позволит сделать откат при получении отрицательных результатов после неудачной настройки;
  • через сутки проверяете, изменилась ли ситуация и в какую сторону;
  • если положительных изменений нет — повторяете действия.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *