Дата публикации 25.07.2017

Как выбрать ТОПовый оффер для мобильной рекламы

Мобильная реклама — один из главных источников получения лидов, трафик с мобильных устройств в общем потоке посетителей интернета с каждым годом растет, и терять его при работе в арбитраже было бы глупо.

Вот статистика исследования, проведенного компанией Яндекс

Доля мобильного трафика в рекламе

Как же не упустить возможность эффективного привлечения на свой продающий сайт таких посетителей?


К выбору оффера и источника мобильного трафика у каждого арбитражника свой индивидуальный подход.

У более опытных уже есть наработанные схемы, фишки и лазейки, но новичкам сложно анализировать рынок, подбирать правильное предложение, и гораздо сложнее — найти профитную связку “рекламная площадка-оффер”.

Но, каким бы не был ваш опыт в арбитраже, есть ряд инструментов, без которых в работе обойтись трудно. Один из них AdMobiSpy — ваш путеводитель на рынке мобильной рекламы как в ру, так и бурж сегменте.

Вот какие возможности открывает AdMobiSpy арбитражнику:

  • Отслеживание баннеров с высоким CTR и скачивание их в неограниченном количестве.
  • Знание, какой оффер актуален в данный момент на мобильном рынке.
  • Поиск топовых лендингов по ключевикам, паблишерам, редиректам и скачивание их.
  • Поиск интересных предложений в 100 CPA партнерках (бурж и ру).
  • Возможность видеть, в каких рекламных сетях крутят мобильное приложение и с каким таргетингом.
  • Слежение за кампаниями конкурентов;
  • Анализ мобильной рекламы в ФБ, InApp/Mobile Web и Pop-up/Redirect сетях.

Как найти рабочий оффер

Одна из основных причин слива в арбитраже — это неправильно выбранный оффер. Самый простой и эффективный способ решения вопроса — анализировать рынок, подсматривая, на что льют конкуренты, а затем оптимизировать их кампании и сэкономить себе кучу денег и времени.

Как в AdMobiSpy увидеть, какие офферы находятся в топе выдачи?

Заходите в раздел “Объявления” и настраиваете поиск по рекламным сетям, CPA сетям, с которыми работаете, для релевантной выдачи. Сортируйте ее по популярности, времени жизни или новизне.

Так, например, выглядит топ по видеорекламе с сортировкой по “Популярности”, т.е. по тем роликам, которые получили больше трафика.

Выдача по офферам в мобильной рекламе

Есть и другие форматы: баннеры, тизеры, текстовые, двойные — и все они доступны к загрузке.

Конкуренты в мобильной рекламе

Соответственно, если рекламный блок находится в топе выдачи AdMobiSpy, значит, на этот оффер активно льют, и он приносит прибыль.

Динамический счетчик внизу указывает на то, сколько раз бот встретил объявление: показов много — баннер эффективный и приносит доход.

Как следить за изменениями в РК конкурентов.

Сервис дает возможность настроить слежение по изменениям количества объявлений, появлению новых рекламных сетей и типов рекламы по офферу. Зная эту важную информацию, Вы будете в курсе деятельности конкурентов и можете быстро перестроить и оптимизировать свои кампании.

Для получения уведомлений об изменениях, нажмите “Следить» и выберите необходимые параметры.

Кампании конкурентов в мобильной рекламе

Другой способ определения актуальности оффера на рынке.

Для этого нужно использовать Аналитику в AdMobiSpy.

Определение трендов мобильной рекламы

Здесь ориентируемся на тренд — показатель актуальности по приложению. Если он положительный — оффер хорошо заходит и количество конкурентов по нему, соответственно, увеличивается.

Например, кликнув на игру “Final Fantasy XV” с трендом 56%, получаем подробности по гео, площадкам, демографии, редиректам.

График по рекламным сетям, где крутится реклама приложения.

Объявлений по Final Fantasy XV за последний месяц больше в Google AdWords. Динамика по Vungle, MobFox и AppLovin существенно ниже.

Анализ конкурентов по сетям

Графики по странам.

Количество по стране показывает, с каким гео эффективнее работать. В данном случае это США.

Анализ по гео


После получения этих данных, возвращаемся  в раздел “Объявления”, в фильтрах настраиваем рекламную сеть — Google AdWords, страну — США.

Получаем выдачу по интересующему приложению, загружаем самые популярные блоки и включаем их в работу.

Выбираем объявления конкурентов


Как видите, запустить кампанию на чужой схеме гораздо проще, чем действовать вслепую.

Когда Вы работаете с уже популярным продуктом, нет необходимости тестировать его актуальность, а свои усилия Вы направляете сразу на повышение эффективности мобильной рекламы. После первых тестов становится понятно, что работает, а что — нет, Вы оптимизируете кампанию и получаете профит.

Подключайтесь и удачных продаж.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *