Дата публикации 13.02.2017

Реклама Mytarget (Май Таргет)

Что в статье

Май Таргет — одна из популярных и эффективных площадок для получения целевого трафика с огромным охватом аудитории. В этой рубрике я рассмотрю следующие этапы работы и запуска рекламы в My target:

  1. Регистрация рекламного аккаунта и его обзор;
  2. Форматы рекламы, доступные на разных площадках Mail.ru Group;
  3. Аудитории и их создание;
  4. Счетчик для аналитики top.mail.ru и почему его нужно использовать в Май таргет;
  5. Настройка рекламной кампании (ссылки открываются в новых вкладках).

Где показывается реклама Mytarget.

Объявления рекламных кампаний  показываются в популярных социальных сетях Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте, а также сервисах и приложения Mail.ru Group.

Группа компаний Mail.ru Group, подразделением которой является Mytarget, обладает большим объемом данных о Российском сегменте пользователей, и при создании рекламы настроек таргетингов по аудиториям великое множество, в которых можно запутаться или не понять их назначение.

Это является и преимуществом перед другими источниками, и недостатком из-за сложности для начинающих. Об этом мы и поговорим в этой вводной статье.


Регистрация в My target.

Чтобы приступить к обзору этой площадки (если у Вас еще нет своего рекламного аккаунта), необходимо пройти регистрацию по адресу https://target.my.com, кликнув по кнопке «начать работу»

My target начало

Нас перебрасывает на страницу с выбором способа авторизации — можно начать создание кабинета через существующий аккаунт любой соцсети, кликнув по нужному значку, либо введя свой телефон или емейл.

Фишки настроек аккаунта.

Далее откроется страница с полями для заполнения, про которые стоит сказать несколько слов

Настройка аккаунта my target

Если при дальнейшей работе в системе Вы планируете использовать в рекламных кампаниях свои лендинги, на которые будет направляться трафик с объявлений, заполняйте поля, как на скриншоте (имеется ввиду «страна» и «валюта»).

Если же работаете с партнеркой через CPA сеть, и трафик с рекламы будете пускать напрямую по партнерской ссылке оффера, получится редирект через CPA, который Mytarget не разрешит. Для прохождения модерации в этом случае необходимо подключение агентского кабинета в сети, с которой Вы работаете. Как это делать можно узнать в службе поддержки сети или сориентироваться по подсказкам.

Сейчас я акцентирую внимание на этих подробностях потому, что от них зависит выбор страны и валюты в аккаунте.

Вот демонстрация подключения агента на примере CPA сети AD1

Подключение агентского кабинета к mytarget

Правила агента mytarget

Как видите на нижнем скриншоте, для работы с агентским кабинетом необходимо указывать в аккаунте рекламной площадки страну с валютой в долларах, например США, и саму валюту, соответственно, $. При необходимости можно завести два или более кабинета Mytarget на разные емейлы или телефоны с разными настройками этих пунктов.

Функционал аккаунта в Mytarget.

После заполнения жмем «завершить регистрацию» и попадаем в кабинет рекламодателя. Пробежимся по некоторым кнопкам и их функциям.

Кабинет Mytarget

По вкладкам:

  • «банеры» — можно смотреть общую статистику по рекламным кампаниям;
  •  «аудитории» — создаются группы для таргетинга из баз «ретаргетинга»;
  • «баланс» — пополнение рекламного бюджета, возможно только после создания кампании и прохождения модерации;
  • «статистика» —  подробная статистика по рекламе с возможностью выбора графиков и таблиц по разным показателям;
  • «новости» — здесь все ясно, желательно за ними следить — возможны нововведения в работе сервиса;
  • «профиль» — уточняющие настройки;
  • «помощь» — с этим пунктом стоит ознакомиться, в этой вкладке собраны ответы на многие интересующие вопросы для начинающих.

С кабинетом все, в следующих статьях рубрики рассмотрим форматы рекламы Mytarget и перейдем к настройке кампании.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *