Дата публикации 17.02.2017

Пошаговые настройки рекламы Mytarget

Что в статье

В предыдущих статьях были рассмотрены форматы рекламы в Mytarget, аудитории ремаркетинга, регистрация счетчика, настройка целей и возможности аналитики Mail.ru., теперь можно приступить к настройке таргетированной рекламы с использованием этих инструментов.


Настройки таргетированной рекламы Mytarget.

После выбора формата и составления объявления, перед нами выбор фильтров по таргетингам для попадания в целевую аудиторию.

Настройки таргетингов Майтаргет

Здесь интересная деталь: чем больше Вы сужаете ЦА, тем дороже цена за единицу рекламы (ставка за клик или 1000 показов). Как на это реагировать?

Все зависит от выбранной стратегии:

  1. Вы хорошо представляете портрет потенциального покупателя и создаете кампании с точными настройками по таргетингам на несколько разных групп аудиторий для определения самых конвертируемых.
  2. Предполагаете «примерно», какая целевая аудитория оффера — придется вначале собрать статистику путем тестирования, таргетируясь по минимуму.

Можно попробовать подсмотреть информацию по посетителям из статистики конкурентов. Сделать это несложно, но не факт, что получится: найти схожую рекламу на площадках Mail Group, например, в Одноклассниках, перейти по ней на лендинг, скопировать адрес и забить его в top.mail.ru. Если на сайте стоит счетчик сервиса и статистика доступна для просмотра — Вы получаете преимущество, заранее представляя, на какую аудитории лить трафик. Если же доступ к аналитике по паролю или сайта нет в Рейтинге Мэйл — отбой.

Таргетинги Mytarget.

  • Первым идет пол — отмечаете нужный.
  • Возраст — отмечаете ползунком нужный, и, если необходимо точно таргетироваться на эти параметры — снимаете галочку с чекбокса расширения охвата.

Ограничение ЦА Mytarget по возрасту

  • Возрастное ограничение требуется для информационных продуктов.
  • День рождения. При включении этого фильтра объявления увидят лишь те, у кого скоро будет или только прошла эта дата. Тогда в объявлениях надо учитывать эту настройку и настройку по возрасту, чтобы делать уникальное предложения типа «Подарите себе …». Учтите, что указание возраста в объявлении запрещено модерацией — «Вам уже 50 и дряблая кожа лица?».

Фильтр по дню рождения

  • Аудитории. Как их создавать, я рассмотрел в предыдущей статье. Если они уже готовы, отмечаете в чекбоксах нужные, если пока нет — ждите статистику и создавайте.
  • Интересы. Их очень большое количество, но не зная своей целевой аудитории выбор будет примерный, из области догадок. Опять же, нужно тестирование и анализ статистики. Зачастую самые конвертабельные клики в МайТаргет получают от пользователей, об интересах которых Вы бы вряд ли подумали.
  • Телезрители, образование, занятость, семейный статус и личный доход. Эти таргетинги на Ваше усмотрение, все зависит от оффера и портрета потенциального покупателя.
  • География. Фильтры по странам и областям. Если Ваше предложение актуально жителям конкретного населенного пункта или района, можно использовать настройку по карте, с указанием адреса и изменяемым радиусом охвата.

Таргетинг по географии Mytarget

  • Когда.
    Возможность выбрать определенные дни недели и часы показа рекламы с учетом местного времени. Это настройка в Mytarget полезная, если знать кликабельное время для оффера. В другом случае можно отключить ночной показ, но, опять таки, все зависит от целевой аудитории и самого предложения.
    Другая опция — настройка Mytarget начала и конца открутки кампании.

Выбор ставки рекламы в Mytarget.

  • Клики и показы цена.
    Нюансы такие: если вы настроили мультиформатное размещение, при оплате за клики нет возможности выбора отключения ненужных форматов рекламы, а при оплате за показы есть. Это означает, что в первом случае цена ставки будет рассчитываться по аукционам для всех мест размещения, и будет назначена общая, и, надо думать, самая большая из них, что не очень хорошо.

Ставка за клики и показы МайТаргет

Поэтому логичнее выбрать «показы» и оставить, например, нативную рекламу в ленте. Единственный минус такой ставки — быстрая открутка кампании, что предполагает ее отслеживание на этапе тестирования в реальном времени.

Здесь же есть настройка ограничения на частоту показов — для начала пробуйте с минимальных значений, и в процессе демонстрации объявлений, в зависимости от результатов, их можно увеличить, например 1 в неделю на 1 уникального пользователя

 Ограничение на количество показов МайТаргет

Если изначально в таргетированной рекламе Mytarget выбран не мультиформат, а тизер, выбирать стоит оплату за клики.

  • Ограничение бюджета.
    Чтобы не слить весь рекламный бюджет, стоит выставить дневное ограничение и отметить чекбокс «равномерное распределение, чтобы «размазать» показы по времени суток

Дневной бюджет в настройках Mytarget

  • Аукционная стратегия.
    1. Первая стратегия самая используемая. По ней Ваша назначенная ставка учитывается как средняя и, в зависимости цены на аукционе, колеблется в сторону повышения или понижения для максимального охвата.
    2. Фиксированная — это плохая стратегия, ставка неизменна, даже если на аукционе цена упала.
    3. Минимальный расход — тоже можно использовать, здесь выставленная Вами цена является потолком, ниже опускаться может, а выше подниматься нет. Единственное — при увеличении конкуренции на аукционе охват аудитории будет падать.
  • Цена ставки.
    Выставляете минимальную цену ставки с нулевым охватом и отправляете на модерацию.

минимальная ставка Mytarget


После одобрения модератором переходите на уровень кампаний,  прямо здесь смотрите на график показов и если их нет, потихоньку увеличиваете ставку. Ждете 10-15 минут и смотрите результат.

Уровень показов Mytarget

Таким образом добиваетесь 10-20 показов в час и набираете статистику для анализа, оптимизации и настройки ретаргетинга Mytarget.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *