Дата публикации 23.04.2017

Пошаговая настройка эффективной рекламы в РСЯ Директ

Правильные настройки рекламной кампании в РСЯ позволят получать много самого целевого трафика на продающий сайт по наиболее низкой цене. В предыдущих статьях рассмотрено, как собрать и сгруппировать ключевые слова для сети Яндекса, какие цели важны для отслеживания статистики и как распределить их по группам для удобства анализа и оптимизации РК.

Настройка основных параметров кампании РСЯ.

Кликаем «Создать кампанию» и выбираем «текстово-графические объявления»

Новая кампания в РСЯ

Даем название, которое будет отображать основные параметры РК, например «РСЯ, миникамера, целевые ВЧ, РФ».


Расписание и география демонстрации объявлений.

Если у в Вашем магазине или на ресурсе рекламодателя определенные часы работы колл центра, или другие временные рамки в продаже товара, стоит настроить «расписание показов», чтобы не сливать бюджет на бесполезные клики.

Для этого во «временном таргетинге» жмете «изменить» и отмечаете нужные дни недели и часы.

Далее аналогичным образом укажите географию показа. Если Вы рекламируете продукт по России, при настройке есть смысл отключить самые дорогие регионы — Москву, Московскую область и Санкт-Петербург с областью.
Также снимите галочку с чекбокса «Расширенный географический таргетинг».


Стратегии.

В управлении показами переходим в «стратегии — изменить» и отмечаем, как на скриншоте

Управления показами сети Яндекс

При недостаточном опыте ведения рекламы в сети Яндекса можно выставить настройки на ограничение расходования рекламного бюджета в сутки. Для этого отметьте галочкой нужную опцию, впишите сумму, которую Вы готовы тратить в день и укажите пункт «стандартный».

В этом случае показ объявлений прекратится по достижении указанного порога и возобновится на следующий день.

Ограничение расхода средств РСЯ

Какую сумму можно вписать в поле лимита?

Это зависит от бюджета, который Вы можете себе позволить для траты в месяц. Допустим, это 18 т.р. на данную кампанию. В этом случае просто разделите 18 на 30 и получите 600 рублей в сутки.

Это важная настройка, так как без указанного лимита может улетать весь месячный запас за несколько дней, и, если пополнять ее нечем, она остановится, а это критически нежелательно.

Замечу, что эту функцию стоит использовать на начальном этапе тестирования, а после оптимизации желательно отключить. Допустим, показы прекратились в 15:00, достигнув лимита — объявления не будут демонстрироваться в более позднее, и возможно, самое конверсионное время.


Таргетинг по половому признаку.

Если целевая аудитория Вашего оффера только мужчины или только женщины, настраиваем таргетинг рекламной кампании РСЯ по полу. Для этого в «корректировке ставок» жмем «добавить» — «пол и возраст» — «новая корректировка». Выбираем тот пол, какой не нужен для показов, возраст отмечаем «любой», ставку «уменьшить», пишем 100 процентов и сохраняем.
Все, реклама на этот сегмент ЦА демонстрироваться не будет.

Настройка таргетинга по полу РСЯ


Визитка и Метрика.

Для увеличения объема объявлений и, соответственно, их кликабельности, стоит заполнить верхнюю часть полей в разделе «Визитка», переместив ползунок в функции «Использовать единый адрес и телефон» в положение «Да».

В разделе «Метрика» обязательно добавляем номер кода счетчика для сбора статистики.

Указываем код счетчика Метрики

Также, для правильной и корректной работы связки Метрика — Директ оставьте отмеченный по умолчанию чекбокс «Размечать ссылки для Метрики».


Специальные настройки.

Первый же пункт «Запрещенные площадки и внешние сети» весьма важен. По ходу ведения рекламной кампании РСЯ сюда Вы будете места размещения рекламы с нецелевой аудиторией, но уже сейчас, при первичной настройке, есть возможность внести в «запрещенные» список, составленный директологами опытным путем. В его перечне ресурсы, показы объявлений на которых, при любых тематиках офферов, не давали целевых посетителей, а, стало быть, бюджет сливался впустую.

Вот этот список:

m.pogoda.yandex.ru, m.avito.ru, m.mamba.ru, m.news.yandex.ru, m.lenta.ru, m.fontanka.ru, m.hh.ru, m.gismeteo.ru, m.championat.com, m.irr.ru, m.rabota.yandex.ru, m.ria.ru, m.news.rambler.ru, m.video.yandex.ru

Кликаем «добавить», в открывшемся окне вставляем скопированное из абзаца выше в том виде, как он есть, добавляем и сохраняем.

Далее поставьте галочку в чекбоксе «Отключить подстановку части текста в заголовок», а из «Автофокус», наоборот, уберите.

Запрещенные площадки РСЯ


Сохранение кампаний РСЯ и клонирование новых.

Основные параметры настроены, жмем на кнопку «Дальше».

Для того, чтобы кампания сохранилась, на следующем шаге требуется создать тестовое объявление. Пишем название группы объявлений, любой заголовок и текст. В поле ссылка обязательно пропишите тот адрес, по которому и будет в дальнейшем работать реклама. Также укажите хотя бы одну целевую фразу и переходите далее.

В новом окне будет предложен выбор цены за клик, пока оставляем как есть и жмем «Дальше». Созданная кампания находится в «черновике», кликаем в верхнем меню «Мои кампании», и она отобразится в списке имеющихся на данный момент в аккаунте.

Для создания следующей отмечаем галочкой настроенную и в «действиях» выбираем «копировать» — «выполнить».

Директ РСЯ копирование кампании

Обновляете страницу и у Вас появляется копия. Жмем под ней кнопку «параметры» для редактирования отдельных моментов.

Во-первых, в названии изменяем регион с РФ на, к примеру, Москва и область для собственного понимания, соответственно в «географии» изменяем настройки показов, убрав всю Россию и оставив соответствующее. Остальные настройки не трогаем и сохраняем.

Таким же образом настраиваем показы рекламы для Санкт-Петербурга и области.

В результате за считанные минуты Вы получите три РК по ВЧ запросам с разным гео-таргетингом.

Теперь клонируем тем же способом уже эти три кампании, сами параметры не трогая, а изменяя лишь в названии «Целевые ВЧ» на «Целевые СЧ и НЧ» для последующего запуска объявлений по низкочастотным и среднечастотным запросам.


В каждом случае есть свои нюансы.

Например, если целевая аудитория оффера как мужчины, так и женщины, есть смысл размножить все кампании с таргетингом по половому признаку. То же самое и по географии — все зависит от Вашего предложения.


Можно размещать рекламу в РСЯ как в самой системе Яндекс.Директ, так и в надстройке-агрегаторе SeoPult. Это автоматизированный софт для ускорения процесса настройки параметров рекламных кампаний — за секунды генерирует списки из тысяч запросов (на основе Вордтстат, кампаний конкурентов, анализа ниши), моментально строит объявления, рассчитывает бюджеты. Реклама запускается в связке с показами объявлений в поиске. Протестировать функционал можно здесь.

Это общие принципы настройки основных параметров РК, в следующих статьях рассмотрим, как создавать объявления.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *