Дата публикации 17.11.2016

Увеличение интернет продаж в 2,3 раза

Что в статье

При возрастающей конкуренции в интернет-маркетинге многие натоптанные тропы стали вести в убыток. Начинается поиск новых эффективных путей и решений для увеличение интернет продаж, рассмотрим приемы из практики.

Увеличение продаж с рекламы.

При продвижении через интернет любого товара или услуги обычно используется стандартная схема движения трафика:

dvizhenie-traffika

При этом следует понимать, что человек, кликая по объявлению, знает, что ему «это» хотят продать и ведет себя соответственно — ищет недостатки в качестве продукта или в условиях его приобретения, придирается к цене и т.д., то есть у он изначально настроен скептически.

Чтобы разогреть клиента на покупку, в рекламе применяются более длинные пути движения до продажи.

Нестандартные методы для увеличения продаж.

Примеры, практические рекомендации.

Наиболее распространенный и простой способ — использование сайта-прокладки.

Различают три стратегии (формата) таких прелендингов:

  • желтые
  • серые
  • белые.

Яркий пример стратегии желтого формата — тизерная реклама.

Чтобы зацепить посетителя, в объявлениях пишут сенсационные заголовки, размещают фото известных личностей, а при клике человек попадает на страницу-прокладку, стилизованную под блоги этих знаменитостей, или «авторитетных специалистов» в области какой-либо области, связанной с Вашим продуктом. И там, в тексте или «отзывах» размещают ссылки на лендинг.

Также прокладка может выглядеть в точности как популярный новостной сайт или отзовик.

Надо сказать, что в тизерной рекламе такая стратегия работает и дает неплохие результаты увеличения продаж, но для других рекламных площадок она не подходит и не проходит.


Для этих источников трафика можно применять серые стратегии — использовать в качестве транзитной страницы сайт, стилизованный под рейтинговый сервис, опросник, викторину с выигрышем промокода и так далее, на что хватит Вашей фантазии и креатива.

Суть такого способа разогрева аудитории проста — посетитель видит «авторитетное»  мнение о продукте (если это рейтинговый сайт), либо включается в процесс опросы-викторины и дальше срабатывает закон инерции.

Кейсы.

Вот пример такого метода рекламы — продвижение сервиса обратного звонка О. Карнаухом и его командой. Они сделали в качестве прелендинга сайт с рейтингом подобных сервисов и «Выбором редакции» (http://callrating.ru)

Нестандартная реклама для увеличения продаж

Ребята собрали необходимую статистику и оформили ее в виде таблицы. Естественно, все ссылки здесь партнерские, а главный продвигаемый продукт выделен «советом от редакции». И, так устроена психика, посетитель прислушивается к советам лидеров мнений, оно для него важно на подсознательном уровне.

Какой результат получился? Трафик шел с РСЯ и вот сравнительная статистика

Статистика по лидам

Как видно, на прокладке трафик потерялся, но это естественный отсев «не собирающихся ничего покупать». Зато показатели продаж поднялись в два с лишним раза!


Следующий пример нестандартного продвижения — использование викторины в виде теста.

Ребята из того же коллектива разместили во ВКонтакте пост с предложением узнать свой потенциал предпринимателя. Для участия в тесте ставилось условие: «поделиться с друзьями».

Тест-викторина

Тест был составлен грамотно, но не категорично, а в развлекательной форме. За ответы выставлялись баллы, и после получения «вердикта», давалась ссылка в виде бонуса на мастер-класс по теме предпринимательства.

Уже на самом мастер-классе шли продажи платного тренинга.

Вот какие получены результаты

Результаты нестандартной схемы рекламы

Как видите, итоги такого подхода впечатляют, учитывая, что на рекламу не потрачено ни копейки.


Рекомендации.

Подобные кейсы можно демонстрировать долго — главное понять смысл методов нестандартного подхода к рекламе. А смысл состоит в том, чтобы вовлечь человека и подвести к продаже, не навязывая продукт напрямую в лоб.

Например, владельцы онлайн-магазина солнечных очков сделали такой маркетинговый ход. Они лили трафик на транзитную страницу-викторину «Какие очки Вам подойдут»:

  • Какая форма Вашего лица (даются на выбор картинки)
  • Какой стиль одежды Вы предпочитаете (несколько заготовок для ответа)
  • Другие вопросы…

В конце: «Вам подходит … форма очков». Такую модель бренда … можно приобрести по ссылке…»

В итоге было продано товара на сумму около $1000000.

Или, как в первом примере, использовать важность для покупателей чужого, желательно авторитетного мнения. Например, прокладка оформлена как обзор — «Какие часы (очки, туфли…) носят знаменитые актеры» (певцы, политики…) с фотографиями часов на их руках. Такой подход позволяет поднять доверие клиентов, и, соответственно, продажи.

Здесь, думается, комментарии не нужны.

Следующий вариант нестандартного способа рекламы — отзыв лидера мнений о продвигаемом продукте на транзитной странице.

Здесь есть разные пути для получения такого отзыва — одна девушка, например, дарила наборы косметики известным блогершам в обмен на их обзор этого продукта с комментарием на странице блога.

Другие договаривались с известными людьми — сделать видео-отзыв о рекламируемом продукте за оплату, и размещали его на прелендинге.

Такие маркетинговые приемы в рекламе увеличивают объемы интернет продаж в разы.


Давайте подведем итог.

При нестандартном подходе к рекламной кампании надо помнить, что любой, даже самый хороший товар сам себя не продает.

Придумать, как зацепить и разогреть аудиторию — главная задача продавца. И это не так сложно, как кажется.

Подсматривайте чужие идеи и дорабатывайте под свой продукт, включайте фантазию, экспериментируйте и создавайте свои кейсы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *