Дата публикации 31.03.2017

Как правильно написать продающий текст для лендинга

Правильно составленный продающий текст для лендинга дает хорошую конверсию в продажу, поэтому он является одной из самых важных звеньев в цепи движения трафика.

Давайте рассмотрим несколько принципов, которые необходимо соблюдать при написании текстов и распределении их по сайту.

Общие принципы текстов для лендинга.

Стратегия составления текста и картинок для продажника состоит в акцентировании внимания на ценности того или иного преимущества оффера в зависимости от сегмента целевой аудитории и выбранной стратегии.

Другими словами, ценность, которую потенциальный покупатель видит в решении своей проблемы, не может быть одна на всех, и если кому-то важен быстрый результат, другие хотят получить его с наименьшими материальными затратами, то есть у каждой аудитории свой набор критериев поиска.

Например, Вы продаете айфон. Продвинутому пользователю будет интересен его функционал, встроенная память и разрешение камеры, а блондинке — цвет корпуса в тон дамской сумочке. Подробнее о разных интересах ЦА читайте в статье про УТП.

Объем размещенной информации о преимуществах продвигаемого оффера зависит от нескольких факторов:

  • если это дорогой товар, клиенту требуется достаточное количество сведений для принятия решения о покупке;
  • при холодных продажах необходимо представить как можно больше фактов, чтобы развеять сомнения и убедить купить;
  • то же самое касается нераскрученных новинок рынка — необходимо много убедительной информации для полноты картины;
  • если ниша высококонкурентна — опять же, нужно больше фактов с преимуществами именно Вашего предложения.

Где брать информацию о выгодах? Смотрите лендинг оффера, читайте тексты отзывов и комментариев, анализируйте конкурентов, ищите справки и характеристики о товаре, мнения экспертов и так далее.

Структура посадочной страницы.

Тексты для лендинга нужно разделить на отдельные блоки с текстами и картинками, в которых, согласно стратегии продвижения, делается акцент на каждое преимущество и выгоду оффера, и расположить их от самых убойных в верхней части страницы до менее важных к низу.

Блоки текста для лендинга

Не все эти блоки обязательны, я показываю лишь общий принцип, а Вы решайте, что из этого применить.

Надзаголовок, заголовок и подзаголовок.

Надзаголовку зачастую редко уделяют внимание или вообще не применяют в текстах на лендингах, а зря — это важный элемент продажника. Что в нем можно использовать?

Например, обращение по принадлежности к роду деятельности:

  • Только для программистов
  • Велосипедист, внимание!
  • Эксклюзивное предложения для домохозяек

Еще эффективнее это будет с использованием комплимента:

  • Для менеджеров, знающих себе цену
  • Секрет для опытных автомобилистов

Хорошо привлекает внимание ЦА язык сленга:

  • CTR в РСЯ?
  • Задумчивая АКПП?

Упоминание известной фамилии лидера мнений в этой нише или бренда:

  • Уорен Баффет не прошел мимо
  • APPLE раздает советы

Эффективная длина заголовка — 6-8 слов, подзаголока — 8-12.

В заголовке можно прописать выгоду оффера, а в подзаголовке ее детализировать, обозначить сегмент аудитории или создать интригу:

  • Хочешь пресс, ка у Арнольда?
    без изнурительных тренировок
    всего за месяц
    в домашних условиях
  • Три приема и кликабельность зашкаливает
    вебинар для успешных маркетологов и неутомимых арбитражников
  • Как поднять продажи на 70%?
    без дополнительных вложений
    без изменения рекламной кампании
    даже если Вы новичок в маркетинге

Заметьте, что применение в подзаголовке «без» и «даже» заранее снимает возможные возражения.


Первый абзац.

Известно, что посетитель не любит много читать, поэтому первый блок должен удержать его внимание и заинтересовать. Неплохо сделать первое предложение в виде обращения с вопросом, а дальше описать боли, решающиеся оффером:

  • Вам знакома ситуация?
    Конверсия слабая, заказов минимум, продаж единицы.
    Уверен, Вы и сами знаете корень проблем — это плохой лендинг.
    На продажнике важно все — и заголовки, и тексты, и картинки.
    Но что изменить? Что исправить?

Текст оффера для лендинга.

Один из главных блоков продающей страницы — правильно сделанное предложение. Оффер должен состоять из 4-5 предложений, написанных с новой строки каждое и располагаться как можно ближе к заголовку сразу за первым блоком.

Первое предложение начинается с глагола, призыва к действию — купите, подключитесь, повысьте, измените.  Дальше пишется суть предложения, почему именно у Вас, усилители в виде бонусов:

  • Получите ВИП-допуск на мастер-класс «7 секретов продающих страниц»
    От ведущего эксперта агенства «GLM»
    Бестселлер «Убойный заголовок» в подарок
    Цена действительна 14 дней

Блок «для кого».

Это необязательный элемент текста на лендинге, если Вы продаете товары широкого потребления. В других случаях можно сделать акцент на принадлежность к профессии, должности или роду занятий.

Пример:

  • Этот мастер-класс будет полезен маркетологам, чей рекламный бюджет оставляет желать лучшего.

Особенности оффера.

Здесь нужно выделить главные преимущества предложения, попутно отстраиваясь от конкурентов.

  • 7 «за» купить часы у нас
    В отличие от других магазинов, мы доставляем товар через 40 минут после Вашего заказа

Выгоды от использования продукта можно выделить на фоне непрямых конкурентов-заменителей. Например, Вы продаете домашний тренажер, а человек хочет сбросить вес и выбирает между фитнес-клубом, плавательным бассейном и Вашим оффером. Подчеркните выгоды перед этими способами.


Примеры использования.

В этом блоке вы демонстрируете преимущества использования продукта.

  • Посмотрите, как легко и просто моется окно снаружи магнитной щеткой Window Wizard
  • Ощутите легкость нанесения макияжа с…
  • Хватит беспокоиться о пятнах на скатерти — нанесите средство….

Кейсы.

Встречали на лендинге текст типа «С нами сотрудничают такие бренды, как…»? Это один из способов добавления авторитетности через демонстрацию применения оффера.

Как вариант, можно разместить фото брутального киноактера или политика в часах, которые Вы продаете, или Малышевой с тем самым кремом в руках.

Хорошо действует использование неровных чисел:

  • Как, посетив наш мастер-класс, компания удвоила продажи
  • В результате прибыль выросла до 432 т. р. в месяц

Результат.

Показываем, что ждет покупателя после применения продукта.

  • После прохождения курса Ваша талия станет на 22% тоньше
  • Применив присадку, Вы на 5 лет забудете о шуме в коробке передач

Здесь же указываются гарантии результата и мнения экспертов.


Отзывы.

В блоке отзывов снимаются возражения, даются рекомендации Вашего оффера и магазина от довольных клиентов, пишутся примеры использования и вопросы, на которые от имени администрации сайта даются ответы, что оживляет блок.


Кто мы.

В тексте этого блока лендинга можно указать как лично людей, которые решают проблему клиента, с их опытом в этой сфере и послужным списком, так и написать о самой кампании, сроке ее работы на рынке  с перечислением Вип-клиентов, пользующихся ее услугами.

Также желательно разместить сертификаты для подтверждения уровня экспертности или разрешения на занятие этой деятельностью.


Цена оффера.

Цена обычно располагается внизу лендинга, если она не является главной в УТП из-за очень большой скидки.

К цене снова добавляйте текст с результатом от применения продукта, чтобы покупка расценивалась как инвестиция — в бизнес, здоровье, уверенность и так далее, в зависимости от проблемы, решаемой оффером.

Не пишите «скидка», замените на «праздник цен»,  «эксклюзивная акция», «предложение для Вип-клиента» и т.п.

Хорошо работает система тарифов или сборки, выполненных в виде таблицы Например:

  • телефон — 18 т.р.
  • телефон с чехлом — …
  • с защитной пленкой на экран -…
  • с расширенной гарантией — …

Предложение «Купить».

Призыв к действию просто обязателен, так устроен человек, что ему нужен пинок к принятию решения. Это могут быть фразы:

  • Купите айфон с 20% скидкой
  • Закажите айфон с доставкой курьером

Используйте усилитель:

  • Купите крем со 15% скидкой. Максимум 4 тюбика в руки.

Я описал структуру текста для лендинга с примерами и пояснениями. Это не готовое решение — экспериментируйте, включайте креатив, удачи.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *