Дата публикации 17.03.2017

Как заработать в CPA партнерках

Партнерские программы дают возможность владельцу продукта не думать о его реализации, а партнеру зарабатывать, не обладая своим товаром, CPA партнерки имеют в этом некоторые преимущества.

Чтобы вебмастеры не рыскали в поисках интересных предложений, и в целях наведения какого-то порядка в отношениях партнер-рекламодатель, были придуманы CPA сети — агрегаторы, в которых собраны предложения от различных магазинов и сервисов.

Как работают CPA партнерки.

Давайте посмотрим на схему, а я разъясню все подробнее.

Как зарабатывать в CPA партнерках

Адверты (магазины, сервисы) заключают договор с сетью как рекламодатели и размещают на ее площадке свои офферы — предложения (товарные, услуги, игры и т.д.).

Пользователь регистрируется в сети как вебмастер, выбирает из каталога интересный на его взгляд оффер и подключается к нему. Далее его задача — привлечь на продающую страницу (лендинг) посетителей. Делается это разными путями, но, в основном, через арбитраж трафика — размещение рекламы в различных источниках.

Зарабатывает партнер в CPA партнерках в  случае лида (выполненного целевого действия) — рекламодатель оплачивает комиссионные.

Во время ведения рекламной кампании вебмастер получает статистику по трафику, используя сервисы аналитики Яндекс Метрика, Google Analitics, Top Mail.ru. По конверсиям (продажам, регистрациям и др.) данные от адверта передаются в сеть, и там в своем кабинете ее может видеть партнер.

Сеть здесь выступает центральным связующим звеном между магазинами (сервисами) и партнерами, обеспечивая честность в расчетах и следя за качеством привлекаемого трафика. Кроме этого, сети располагают дополнительными инструментами для более успешной работы вебмастеров.

Товарные CPA партнерки считаются самыми популярными и прибыльными среди вебмастеров, а заработок у некоторых из них исчисляется сотнями тысяч в месяц.

Это краткое описание процесса, более подробную информацию Вы можете найти в статье о работе CPA.

Как зарабатывать в CPA партнерках.

Я опишу только последовательность и не буду подробно разбирать каждый пункт — на сайте есть статьи по всем этапам запуска рекламной кампании на разных площадках.

Выбор и подключение к партнерской программе.

Исходя из представленной схемы, заработок для вебмастера начинается с поиска оффера для продвижения. Регистрируетесь в какой-нибудь сети, смотрите каталог и показатели по каждому из товаров.

Товарные CPA партнерки выбор

Кликаете по интересному предложению и читаете условия — разрешенные источники трафика, комиссионные отчисления, время холда (обработки заказа) и другие.

Источники трафика для CPA партнерок

Если все устраивает, проверяете оффер на спрос в Wordstat, если достаточный — подключаетесь к партнерской программе.

Таким образом отбираете не менее 3-5 наиболее подходящих по параметрам предложений, заносите все данные в файл (например, Эксель), сравниваете и выбираете лучшее для первоочередного тестирования. Остальные пока можно оставить.

Анализ, тестирование и масштабирование кампании.

Это ответственные этапы, благодаря которому определяются рабочие стратегия продвижения товара, самые эффективные объявления, конвертабельные лендинги, и в целом отдача от РК.

Для этого анализируется целевая аудитория, выбирается источник трафика, готовятся промоматериалы для рекламы, посадочная страница и настраивается рекламная кампания.

После первого заработка в CPA партнерке и получения достаточной статистики проводите ее анализ, удаляете или редактируете объявления с плохой кликабельностью, при необходимости меняете лендинг или улучшаете его элементы и проводите другие изменения, в зависимости от рекламной площадки.

Оптимизированная кампания масштабирутся за счет увеличения бюджета и поднятия ставок для большего охвата аудитории и настройки дополнительных кампаний. Дальнейшие действия — считать прибыли и следить за показателями, пока оффер не умрет. Параллельно можно заниматься и зарабатывать на следующей CPA партнерке из списка в файле.


Конечно, все, что я написал — упрощенно, есть много подпунктов на всех этапах запуска и ведения РК. Смотрите записи на сайте, читайте и применяйте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *