Дата публикации 09.02.2017

Что такое код ретаргетинга (пиксель) ВКонтакте

Что в статье

Как создать, настроить и разместить на сайт пиксель ВКонтакте?
Начнем с понятия ретаргетинга (в некоторых рекламных системах — ремаркетинга). Это настройка показа объявлений на группу пользователей, посещавших какой-то ресурс или каким-то образом соприкасавшихся с ним. К примеру, Вы запустили рекламную кампанию, люди переходят на продающий сайт, и в это время их id фиксирует код ретаргетинга ВК и он попадает в базу.

При настройке аудитории для сбора есть возможность конкретизировать действия посетителей: например, зашли на лендинг, но не перешли на страницу оплаты (или «Спасибо за покупку»), и это будет группа пользователей, заинтересованная в Вашем предложении, но по какой-то причине не купившая товар.

На созданные таким образом базы вдогонку настраивается демонстрация рекламных объявлений этой или схожей направленности для «дожима» на покупку (или для повторных продаж), и конверсия от ретаргетинговых кампаний весьма высокая.

Есть кейсы от серьезных интернет-магазинов, где пользователей, не совершивших покупку, преследует реклама того же продукта, но к ним уже обращаются индивидуально и предлагают оффер с повышенной скидкой или с бонусом, и такие маркетинговые приемы хорошо срабатывают.

Собранная аудитория является ценным ресурсом для арбитражника, так как в нее попадают идентификаторы потенциальных покупателей на предложения определенной тематики.

В ВК, кроме прочего, можно загружать имеющиеся списки ретаргетинга.

Пиксель ВКонтакте.

Для того, чтобы получить данные на посетителей ресурса, необходимо создать в ВК код ретаргетинга — пиксель. Как и где это сделать читайте в статье по ссылке выше.

Полученный код Вы размещаете на том сайте или тех его страницах, посетители которых Вам нужны. Допустим, у Вас есть продающий лендинг, страница с формой заказа и с благодарностью за покупку.

Необходимо создать разные аудитории и получить для них пиксели.

Настройки пикселя ВКонтакте

Пишете название списка для своей ориентировки, выбираете «пользователи, посещавшие определенные страницы», вписываете ее полный адрес или его часть и кликаете создать.

Как установить пиксель ретаргетинга ВКонтакте на сайт.

Полученный после настройки код копируете и размещаете в любом месте между тегами head кода страницы. Для этого откройте ее в любом текстовом редакторе (например, Notepad++) или в файловом редакторе хостинга, если сайт на него уже загружен.

Код ретаргетинга ВК на сайт

Теперь можно запускать рекламную кампанию и собирать идентификаторы посетителей в базы. По мере накопления достаточного количества пользователей в аудиториях, настраивайте демонстрацию объявлений на них, включая в показ, например, тех, кто посетил лендинг, и исключая тех, кто не перешел на форму заказа или страницу «Спасибо за заказ».


Пример применения пикселя ВК.

Другой (или попутный) вариант, который используют практически все опытные арбитражники — с каждой рекламной кампании собирать аудитории. Затем списки компонуются по тематикам, и на эти тематические группы пользователей запускается реклама подходящего предложения. Как Вы понимаете, аудитория получается самая целевая и конверсия в продажу высокая.


Я тоже недавно расположил на этом сайте код ретаргетинга ВК, статистика пополняется, и при необходимости я могу настроить таргетированную рекламу для посетителей данного ресурса, то есть тех, кому интересна тема заработка на арбитраже трафика.

Код ретаргетинга на моем сайте

Применяйте этот инструмент обязательно, он помогает делать прибыльные кампании без лишних затрат, как финансовых, так и временных.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *