Дата публикации 06.03.2017

Подготовка к проведению рекламной кампании

Рекламная кампания является лишь одним из этапов в партнерском маркетинге при арбитраже трафика, и чтобы не отапливать бюджетом вселенную, необходимо провести достаточную подготовку к ее настройке, запуску и проведению.

Давайте разберемся, из чего состоят эти подготовительные действия, чего никак нельзя упускать и на что стоит обратить пристальное внимание.

Основные этапы подготовка рекламной кампании.

Разобьем для ясности все важные пункты на подпункты и пройдемся по главным моментам работы.

— Выбор партнерской программы.

Если Вы еще не решили, к какой партнерской программе подключиться, для начала определитесь с категорией и тематикой продукта для продвижения.

а) Категории:

  • Инфопродукты — обучающие курсы, тренинги, коучинги и т.д. Тематика может быть абсолютно любой — от обучение игры на гитаре и уникальных способов бросить курить, до вебинаров по заработкам и уроков по выращиванию гладиолусов.
    Особенности — многие, в зависимости от тематики, плохо продаются в лоб, необходимы дополнительные способы втягивания аудитории в покупку, например, емейл-рассылка с серией писем или использование разогревающих сайтов-прокладок. Также следует учитывать большую конкуренцию в некоторым нишах.
    Один из эффективных способов рекламы инфопродуктов — сервис баннерной рекламы.
  • Товарные предложения — онлайн-магазины, дропшипинг или отдельные товары. Как выбирать такие офферы, есть статья на сайте, повторяться нет смысла.
  • Услуги — туристические бюро, салоны красоты, какие-нибудь ремонтные мастерские, интернет-банки и различные онлайн-сервисы. Здесь важно знание целевой аудитории, исходя из нее делается выбор источника трафика.
  • Онлайн-игры — выбор эффективных площадок ограничен в основном соцсетями, где конкуренция на такие предложения довольно высокая. Нужен креатив в подходе к рекламным кампаниям.

б) Проверка на спрос.

С помощью сервисов Вордстат (https://wordstat.yandex.ru/?direct=1) или Гугл Трендс (https://trends.google.ru/trends/) определяется популярность запросов на оффер, если спрос на подъеме или ровный — можно брать для работы.

Если вы работаете с партнерками через CPA сеть, посмотрите в ней статистику по офферу: заработок с клика ePC (eCPC) — если меньше 5-6 руб., наводит на размышления, кампанию будет трудно выводить в плюс (зависит от ниши); конверсию лендингов CR — сколько посетителей продающей страницы сделали заказ в %. Эти показатели говорят о востребованности продукта.

Динамика спроса при подготовке РК

в) Проверка конкуренции в нише.

Это необходимо, чтобы понять, насколько сложно и с каким бюджетом предстоит продвигать продукт.

Самый простой способ проверить уровень присутствия конкурентов — ввести запрос на свое предложение в поисковую строку и посмотреть в выдаче количество рекламных объявлений. Большое количество нежелательно, но и отсутствие тоже —  вполне возможно, что оффер «мертвый».


— Поиск и анализ целевой аудитории.

Определяем портрет потенциального покупателя, его демографические данные, географию проживания, места тусовок и так далее.

Не все можно узнать наверняка, многое берется из предположений в результате мозгового штурма, но чем полнее данные, тем легче понять проблемы разных сегментов аудитории, которые поможет решить выбранный продукт, и использовать это в настройке промо материалов.

Как делается анализ и какие сервисы в этом помогут — читайте статьи на сайте.


— Подключение к партнерке.

Партнерки с одинаковыми офферами могут быть не в одной CPA сети. Желательно при подготовке к рекламной кампании пройтись по разным сетям и сравнить показатели, перечисленные выше, выплачиваемые комиссионные по офферу, географию приема заказов и другие условия, и выбрать лучшую. Сделать это можно через Cpa Daily (http://cpad.pro).

Если Вы предпочитаете работать в партнерских программах напрямую, ссылка на регистрацию обычно находится в подвале главной страницы магазина (сервиса) — знакомьтесь с правилами и регистрируйтесь.

Инфопродукты можно выбирать в каталогах агрегаторов, например Glopart, Qwertypay или JustClick. «Вечно-зеленые» ниши — здоровье и красота, но не все площадки принимают на модерацию рекламу с такими офферами.


— Выбор стратегии и подготовка промо-материалов.

Стратегия продвижения — это та линия и те акценты, на которые делается упор в настройках РК. Читайте, как разработать стратегию продажи товара, исходя из портрета целевой аудитории.


— Выбор источника трафика.

У каждой рекламной площадки свои правила размещения, требования к промо материалам и модерации, своя аудитория и  другие особенности работы.

Опять же, по этой теме есть записи на сайте, поэтому я лишь обращу внимание на несколько нюансов:

  • На инфопродукты Яндекс Директ при модерации обычно требует дополнительные документы, кроме этого, они плохо продаются в лоб.
    Чаще предлагаются бесплатные материалы для вовлечения в емейл-рассылку, либо покупается рассылка по чужой базе подходящей тематики.
  • Товарные предложения могут быть разные.
    Например, дешевые копии брендов не принимаются к рекламе во ВКонтакте, в тех же Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Также не проходят чудо-таблетки и волшебные крема для увеличения-уменьшения. Для таких товаров подходят тизерные сети, или необходимо использование сайтов-прокладок.
  • Услуги, если это не связано с темой для взрослых, можно продвигать в любых источниках, если там есть ЦА.

— Подготовка промо-материалов для рекламной кампании.

В зависимости от формата рекламы в выбранном источнике подбираются картинки для объявлений, а также для лендинга. При этом стоит учитывать выбранную стратегию продвижения и уделять особое внимание качеству изображений.

Если трудно придумать, что лучше использовать для этих целей — посмотрите рекламу других арбитражников с помощью сервисов, возможно почерпнете идеи для своей. Подробнее об анализе объявлений конкурентов.

Подготовка объявлений для рекламы


После проделанной подготовки можно приступать к настройке и запуску рекламной кампании.

В каждом источнике трафика это делается по-разному, читайте на сайте статьи по особенностям работы на разных площадках.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *