Дата публикации 07.03.2017

Поиск товаров и других офферов в CPA сетях

Одна из первых проблем, которая ставит в тупик многих арбитражников — как найти товар или другой оффер в CPA сетях, который 100% принесет прибыль.

Однако, хочу заметить, что даже у опытных вебмастеров в среднем из 5 отобранных для продвижения предложений выстреливает лишь один. Остальные не обязательно будут убыточными, но больших денег не приносят. Зато этот «один» не только окупает все затраты, но и позволяет заработать приличные суммы.

Конечно, вполне может быть, что Вы попадете в точку с первого раза, и, в любом случае, к этому надо стремиться и подходить к вопросу выбора серьезно.

Поиск товаров по CPA сетям.

Как искать лучшие офферы для продвижения? Вариантов не так много:

  1. Выбор непосредственно в агрегаторах партнерок.
  2. Выбор из активно продающихся через витрины объявлений.
  3. Поиск в специальных сервисах.

Агрегаторы офферов.

Подобрать товар для рекламной кампании можно непосредственно в каталогах сетей, например в cpad.pro. Каждая из них занимает какую-то нишу среди подобных и имеет свою линейку продуктов. Вот примеры:

  • Одна из самых крупных Admitad представляет в основном крупные магазины и сервисы. Если подключаться к ним, следует выбирать отдельные офферы из ассортимента и генерировать диплинк-ссылку. В своем большинстве это предложения из категории стабильного спроса, и при правильной настройке РК могут приносить доход на постоянной основе.
  • Actionpay — в ней собраны предложения на любой вкус, от известных брендов, до товаров категории Wow и чудодейственных препаратов. Среди хитов продаж как раз «волшебные» средства, при продвижения которых для модерации в источниках нужны более сложные схемы направления трафика, или необходимо создавать тизерную рекламу.

Поиск офферов в Actionpay

  • Ad1 — неплохая площадка, на которой Вы найдете разные товарные предложения. Для работы в арбитраже при малом опыте это самое лучшее решение. Отбирать лучшие офферы можно по показателям CR (конверсии) и EPC (заработку с одного клика). Для этого в каталоге кликните по значку параметра и увидите рейтинг офферов в порядке убывания по нужному показателю

Товары в ad1

  • Kma.biz — как и на предыдущей площадке, в ее каталоге представлены товары. Поиск по рейтингу самых продаваемых на данный момент можно сделать с помощью настройки фильтров в левом меню. Здесь также есть фильтр по показателям апрув — процента подтвержденных заказов, что является важным условием для выбора

Поиск офферов в kma

  • M1-shop — товарная площадка с хорошими офферами. Лучшие по конверсии и заработка с клика выбираются также, как и в Ad1

Поиск товаров в m1-shop

  • Glopart, QwertyPay — здесь собраны инфопродукты: курсы, тренинги и другие формы обучения самой разной тематики.

Офферы на витринах объявлений.

Чтобы не работать продюсером и не тратится на раскрутку никому неизвестного предложения, проще выбрать то, что сейчас продается. Сделать это можно, подсмотрев объявления других арбитражников.

Для этих целей есть такие площадки, как AdsDock, Advancets и Pabler. Сервисы платные, но у них есть демо-версии с ограниченными функциями, которых вполне хватает.

Выбор оффера на витрине

Какие возможности у этих инструментов мониторинга и как с их помощью посмотреть рекламу конкурентов читайте в отдельной статье.

Сервисы поиска офферов по CPA сетям.

Если нашли что-то интересное, копируйте название товара или магазина и ищите, в каких сетях он представлен через Cpa Daily (http://cpad.pro) или Cpainform.ru, просто введя скопированное в поиск. Вам выдадут список площадок, выбирайте лучшие по условиям и подключайтесь.

Другой вариант — смотрите предложения по категориям, переходите по ссылкам, изучайте таблицы и читайте описания.

Поиск CPA сетей

Здесь собрано огромное количество офферов, показаны агрегаторы, на которых они присутствуют, описаны правила работы, гео, комиссионные и многое другое. Сравнивайте, выбирайте, включайтесь в работу.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *