Дата публикации 10.12.2016

Настройка и запуск таргетированной рекламы в Facebook

Что в статье

В этой статье рассмотрим настройки таргетингов и размещение таргетированной рекламы в Facebook для продвижения товаров, услуг, бизнеса или бренда.

Создаем новую кампанию в Facebook.

Я работаю в бизнес-менеджере, структура его работы такова:

  1. рекламные аккаунты;
  2. рекламные кампании (одна кампания — одна отслеживаемая цель);
  3. группа объявлений со своим бюджетом и одним таргетингом;
  4. объявления со своими ссылками (URL) и показателями эффективности.

Чтобы создать новую кампанию выбираем в менеджере рекламный аккаунт, и нам предлагается перейти в Ads Manager или в Power Editor.

В принципе, настройки в обоих кабинетах аналогичны.  При массовом создании и редактировании объявлений удобнее работать через Power Editor — там можно дублировать кампании, группы или отдельные объявления,  есть некоторые дополнительные фильтры и возможности.

Я покажу настройку таргетированной рекламы в Ads Manager

Новая рекламная кампания Facebook

В правом верхнем углу или внизу посередине жмем «создать объявление» и здесь выбираем «цель» продвижения

Выбор цели кампании

Для каждого варианта есть подсказки, от выбора цели зависят дальнейшие доступные настройки.

Интересными с точки зрения арбитража трафика являются:

  • «Увеличить охват»;
  • «Перенаправляйте людей на целевую страницу на Facebook или за его пределами» (клики по ссылке);
  • «Увеличить число конверсий на веб-сайте» (будет доступна оптимизация по конверсиям);
  • «Продвигать каталог продуктов» (динамический ремаркетинг, требуется вначале создать каталог или подключиться к каталогу другой кампании).

Я выбираю и показываю на примере второго пункта. Называем кампанию и переходим в следующее окно.

Таргетинги Facebook.

Facebook таргет дает большой выбор тонких настроек по сужению аудитории для демонстрации объявлений.

Настройки таргетингов Facebook

В левой колонке большой выбор параметров для сегментации пользователей этой социальной сети, в правой отображается ее предполагаемый охват.

Вы можете как включить людей в группу показа по таргетингу, так и исключить, что дает возможность очень точного сегментирования ЦА Facebook. Например, включить один регион, но сделать исключение для какого-то города или района.

Все настройки по фильтрам я описывать не буду, их очень много и разобраться несложно, учтите, что некоторые доступны лишь по жителям США. При включении таргетингов аудитории смотрите на ее охват в Фейсбук, чтобы он оставался достаточным для показа рекламы.

При выборе интересов есть возможность вручную вписать в поле свою версию и увидеть подсказки Фейсбук по похожим категориям.

В параллельной вкладке можно открыть статистику по целевой  аудитории Facebook, и смотреть показатели по выбираемым фильтрам.

Вы можете редактировать плейсменты, выбрав нужные фильтры, а также настроить исключения в платформу Audience Network

Развернутые параметры кампании Facebook

Бюджет и график показа.

Если Вы укажете дневной бюджет, таргетированная реклама в Facebook будет показываться равномерно в зависимости от указанной суммы и аудитории в сети, если на весь срок кампании — можно указать график открутки по дням недели.

Далее идет настройка ставок — можно устанавливать как за 1000 показов, так и за клики.

Рекомендуемая ставка в режиме ручного управления меняется в зависимости от настроек плейсментов. Включая и отключая платформы и устройства Вы будете видеть охват аудитории и предложенную Фейсбуком цену.

Цена рекламы Facebook

Что выбрать — оплату за клики или за показы в Facebook?

Если Вы очень точно настроили таргетинги и аудитория «съежилась» до маленьких размеров, необходимо охватить рекламой как можно больше людей из этой группы и указать ставку за показы, если же не знаете точно, по каким фильтрам сузить предполагаемую ЦА, и ее численность достаточно большая — выставить в настройках оплату за клики с автоматической регулировкой ставки.

Последний пункт в этом окне — выбор между обычным и ускоренным показом рекламы. Эта настройка заметных изменений в РК не дает.

Называем группу и жмем «продолжить».

Рекламное объявление Facebook.

В новом окне кликаем «одно изображение» и выбираем свою бизнес-страницу, от которой будем рекламироваться.

Менеджер автоматически ставит в объявление картинку с указанной страницы, если она Вам не нравится — загружайте новую нужного формата (1200 x 628 пикселей), пишем адрес сайта, заголовок и текст.

Как будет выглядеть рекламный блок видно в правой колонке, по желанию его можно переписывать и менять картинку, доводя до желаемого вида.

Здесь же редактируйте текст кнопки с призывом к действию.

В поле «параметры URL адреса» можно прописать UTM метки, они добавятся к ссылке на сайт.

Объявления Facebook

Жмете «Разместить заказ» и первое объявление в группе готово.

Таким же образом в Ads Manager добавляются другие со своими картинками, текстами, заголовками и ссылками на страницы сайта, или группы объявлений со своими настройками таргетинга.

Это общий алгоритм создания таргетированной рекламы. В следующей статье я разберу, как сделать публикацию в Facebook и как проводить анализ постов для последующего продвижения.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *