Дата публикации 02.01.2017

Дешевая реклама в интернете

Какие способы эффективной и недорогой рекламы доступны для размещения?

Следует понимать, что в интернет-маркетинге, как и в любом бизнесе, действуют рыночные принципы, и если где-то что-то дешево и эффективно сегодня, уже завтра там будет не протолкнуться между желающими воспользоваться такой возможностью. И, пропорционально увеличению конкуренции, цена на лучшие места размещения на этой площадке вырастает, и вчерашнее дешевое становится более дорогим.

Поэтому при выборе источника трафика нужно определять соответствие цены и эффективности, и именно для Вашего оффера.

В этой статье рассмотрим три варианта площадок, откуда можно получать посетителей на свой ресурс (магазин) по невысокой цене.


Способ размещения недорогой рекламы на сайтах.

Nolix и ContextBar.

Регистрируетесь.

В меню при наведении курсора на «подбор площадки» Ноликс предлагает два формата объявлений — контекстный и рекламная бегущая строка. Оба способа рабочие и относительно дешевые, а результат зависит от привлекательности текстов для посетителей.

Далее выбираете тематику сайтов, подходящих для размещения оффера и настраиваете фильтры:

  • время размещения;
  • диапазон показов в сутки;
  • диапазон стоимости размещения.

Система покажет список сайтов по выбранным критериям, смотрите их показатели — показов в сутки, средний CTR (кликабельность) и запрашиваемую цену. Отмечаете самые подходящие, составляете объявление, оплачиваете указанную сумму и следите за показателями открутки кампании.

Аналогичная площадка с похожими настройками ContextBar

Дешевая реклама в ContextBar

Реклама на этих площадках недорогая, но больше подходит для тестирования оффера на спрос и определение мест обитания целевой аудитории. После получения положительной статистики есть смысл сделать более масштабную кампанию в других источниках.


Эффективные кампании в Begun.

Бегун Смарт.

Следующий источник, откуда можно получать дешевый трафик — сервис для рекламы Begun.

Все нюансы работы на этой площадке в рамках одной статьи рассмотреть не получится, дам информацию об основных моментах и возможностях, которыми располагает сервис.

Форматы объявлений.

Здесь на выбор предлагаются различные форматы, можете посмотреть подробности по каждому, кликнув по кнопке «узнать больше».

Форматы недорогой рекламы в интернете

Текстово-графические блоки на Begun аналогичны РСЯ Директа или KMS Adwords, имеют широкий охват аудитории и различные настройки таргетинга, показываются на сайтах-партнерах Rambler, Google и других поисковых систем.

Спуститесь вниз страницы и нажмите «создать самостоятельно».

Выбирайте первый и идем дальше

Тип рекламной кампании

Настройки кампании.

В следующем окне, кроме прочего, настраивается время, дни и география показов.

Время открутки рекламы

Сразу отмечу, что после получения статистики по кликам и конверсиям в результате тестирования, эти и другие параметры можно редактировать, или создавать дубликат кампании с отредактированными настройками.

Далее настраиваем источники привлечения аудитории.

Размещение рекламы на Веб-сайтах — выбор их категории зависит от Вашего оффера.

Размещение недорогой рекламы на площадках

В зависимости от типа сайтов Begun выставляет разную минимально разрешенную цену за клик:

  • Полный охват — объявления могут быть показаны на любом сайте рекламной сети (мин. ставка 1 руб).
  • Новостные — трансляция на страницах онлайн-СМИ, входящих в рекламную сеть (мин. ставка 1 руб).
  • Rambler&Co — площадки объединенной кампании Rambler&Co (мин. ставка 10 руб).
  • Премиальные — транслируются только на премиальных веб-сайтах (мин. ставка 7 руб).
  • Украинские — сайты, ориентированные на украинскую интернет-аудиторию (мин. ставка 3 руб).

Как видите, можно получать посетителей на сайт от 1 руб., и если у Вас хорошее предложение и правильно сделанный лендинг, есть возможность получения с рекламы дешевые конверсии в продажу и выход в хороший плюс.

Выбор аудитории по используемому устройству — мобильная, десктопная версия или полный охват. Здесь смотрите сами, что выбрать, учитывая оффер.

Дальше система предлагает автоматически добавлять к ссылке метки для анализа трафика, указывайте удобные для Вас.

Настройки ретаргетинга.

Дополнительный таргетинг — при настройке можно указать разные ставки на группы аудиторий.

Поведенческий таргетинг:

  • Поисковый — кампания нацелена на людей, искавших Ваш товар или услугу в течении последних 24 ч.
  • Профильный подбор — показ схожей аудитории, которая может быть заинтересована в покупке Вашего предложения.

Таргетинги кампании

Кампания создана, переходим к следующему шагу- выбираем тип объявления

Контекстный и мобильный трафик

и для контекстного варианта пишем заголовок, текст и загружаем картинку

Объявление для кампании

На следующем шаге, для настройки ремаркетинга можно создать аудиторию, кликнув по соответствующей надписи

Аудитории ремаркетинга

и Вам предложат разместить на страницах сайта коды для сбора статистики. Исходя из нее можно будет «догонять» посетителей Вашего сайта, не совершивших по какой-либо причине покупки. Здесь также указывается тип конверсий и подключается оптимизатор конверсий Google AdWords

Код ретаргетинга Begun


Вернемся к объявлению — настройка таргетинга по интересам. Если Вы проводили анализ целевой аудитории, то должны представлять, чем она еще интересуется. Begun выставляет рекомендованную ставку на выбранную категорию, но есть минимальная, которая возможна

Дешевая реклама в интернете

Далее пишете ключевые слова и стоп-слова («минусы»), при наличии в запросе которых показы запрещены.

Все, объявление создано, можно добавлять еще, пополнять баланс, запускать рекламу с недорогими кликами и ждать статистики для анализа.


Также советую сервис по размещению эффективной баннерной кампании. Читайте подробности в отдельной статье.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *