Дата публикации 05.02.2017

Стоимость рекламы ВКонтакте

Многие задаются вопросом — сколько стоит реклама ВК?
Любая рекламная кампания должна приносить доход, поэтому смотреть на цену клика или показов в разных источниках трафика без привязки к ожидаемой прибыли непрофессионально. Отдача от вложений, в свою очередь, зависит от многих факторов, которые рассмотрены в статьях на этом сайте — от рекламируемого оффера, от целевой аудитории, от выбранной стратегии продвижения и т.д.

Объясню попроще: Вы продвигаете по партнерской ссылке дорогой товар, к примеру, эксклюзивные часы или сумочку из крокодиловой кожи за 60000 руб. Аудитория, обитающая на рекламной площадке платежеспособна и заинтересована в таком предложении. За одну продажу Вы получаете комиссионные в размере 5000 руб. и, естественно, можно себе позволить получать одного покупателя по более дорогой цене, и при этом не идти в убыток.

В то же время, всем хочется знать, на какой бюджет ориентироваться при подготовке рекламной кампании в различных системах, и сейчас я рассмотрю примерную стоимость демонстрации объявлений различных форматов в популярной соцсети ВКонтакте.

Сколько стоит реклама в группах ВКонтакте.

Стоимость размещения поста в сообществах ВК зависит от численности подписчиков в этих группах. Здесь важен нюанс: при размещении рекламы через биржи, те берут весьма заметные комиссионных в  процентах от бюджета. Поэтому, если Вы ограничены в деньгах или не уверены в успешности кампании лучше договариваться с администраторами сообществ напрямую для экономии средств.

Расценки в группах начинаются со 147 рублей за размещение одного поста (данные с биржи ВК)

Цена рекламы в группах Вконтакте

При выборе сообщества ВКонтакте не стоит ориентироваться только на показатель цены — для эффективности кампании необходимо учитывать и другие параметры: наличие ЦА, охват аудитории, активность участников и так далее.

Читайте подробнее, как правильно выбрать группу для продвижения товаров и сделать рекламный пост в ВК.

Цены на таргетированную рекламу в ВКонтакте.

Здесь все зависит от того, насколько более узко сегментирована целевая аудитория с помощью таргетингов. Вот, например, стоимость 1000 показов без единого таргетинга

Сколько стоит 1000 показов ВКонтакте

Как видите, аудитория внушительная — 143 575 000 человек, но, при этом — она нецелевая, и при такой стоимости показов кампания однозначно уйдет в минус.

То же самое при оплате за клики — рекомендуемая ставка довольно высокая, если лить трафик на всех и вся

Стоимость при оплате за переходы ВК

При настройке фильтров по тематике рекламной кампании, по географии ЦА, интересам, по полу, возрасту и т.д. аудитория сужается, но цена ставки за клик остается той же. Следует понимать, что это рекомендуемые ставки, которые, как и в любом источнике, явно завышены. Снижать их можно как минимум в 2-2.5 раза и тестировать объявления на кликабельность и конверсию в продажу, эта тема подробно рассмотрена в статье о  таргетируемой рекламе ВК.

Стоимость рекламы в новостной ленте ВК.

Настройки кампании на этой площадке мало чем отличается от рассмотренного выше — практически те же таргетинги. Отличие в том, что оплаты переходы нет, только за 1000 показов. Ну и цены за размещение одного поста те же, что и в таргетированной рекламе.


Где же выгоднее рекламировать свои предложения?

Однозначного ответа нет. У перечисленных выше способов разные форматы объявлений, места их показа, охват аудитории и другие особенности, у каждого есть как преимущества, так и недостатки. Поэтому оценивать выгодность стоит со всех сторон, ознакомившись с нюансами настроек каждого.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *