Дата публикации 16.02.2017

Mytarget. Счетчики, цели и статистика в Mail.ru

Что в статье

Для настройки целей и отслеживания статистики рекламных кампаний Mytarget, требуется подключить к сайту счетчик аналитики mail.ru. Также это необходимо для создания групп аудиторий МайТаргет и настройки ремаркетинга (ретаргетинга).

Счетчик Мэйл ру для кампании Mytarget.

Регистрация в top.mail.ru (рейтинге mail.ru) простая, с одним правилом: один один URL — один счетчик. Переходите на сервис, жмете «добавить сайт», вводите его название, адрес, емейл в системе mail и пароль.
«Открытая статистика» и «Участие в рейтинге» по Вашему усмотрению, при согласии на второй пункт нужно будет указать категорию и подкатегорию ресурса.

Получение счетчика Mytarget в mail.ru

После этого в левом сайдбаре в самом низу кликаете «код счетчика» mail.ru, убираете, если не нужна, отметку в чекбоксе для отображения картинки, и копируете содержимое окна.

Теперь этот код размещаете на нужных страницах лендинга в любом месте, желательно (но необязательно) сразу после тега <body>. Для этого открываете индексные файлы в текстовом редакторе (обычно пользуются Notepad++), находите этот тег и после него вставляете скопированное.

Добавляем цели mail.ru

Следующий шаг — настройка целей. Кнопка на этот функционал расположена все там же слева внизу.

Добавление целей Mail.ru

Порядок и настройка нужных целей для аналитики в Mail.ru:

  1. Пишете название, например «переход на форму заказа».
  2. Поле значение необязательное, сюда вводится цифровое значение, из суммы которых будет складываться числовой показатель достигнутых целей.
  3. «Адрес страницы содержит…» — здесь аналогично Яндекс Метрике прописывается часть ссылки страницы Вашего сайта для ее идентификации.
  4. «Ссылающаяся страница…» — если нужно отследить переходы с какого-то ресурса.
  5. «Глубина просмотров» — если Вы хотите выявить посетителей, делающих определенное количество просмотров страниц, то есть наиболее заинтересованных в продуктах ресурса, в настройке этой цели укажите число посещенных страниц.
  6. «Время на сайте» — то же, что и в предыдущей цели, только по времени нахождения на сайте.
  7. «Событие». Даете название и пишете идентификатор, в примере я написал  click, жмете «получить код», копируете, и вставляете, где нужно

Пример цели "событие" Mail.ru


Статистика и аналитика mail.ru

Мэйл ру дает довольно много информации по сайту. Интерфейс, конечно, довольно допотопный, но объем данных впечатляет. Что нам интересно с точки зрения арбитража трафика?

  • Отчет по целям аналитики.

Отчет Mail.ru по целям

Вначале идет отчет в виде таблицы, под ней в виде графика. Если кликнуть по числу в графе «Интересы», откроется статистика по этому параметру. В ней показаны интересы пользователей, выполнивших на ресурсе определенные этой целью действия. В дальнейшем, на основании этой информации в рекламной кампании можно настраивать таргетинг.

В этом разделе отображаются данные, обобщенные в результате сбора из разных источников глобальной корпорации Mail.ru: участия пользователей в сообществах, играх, приложениях, информации из профилей, посещений сайтов и т.д., поэтому они довольно точны.

Mytarget. Счетчики, цели и статистика в Mail.ru Отчет по интересам в аналитике Mail.ru

Под таблицей есть кнопки для скачивания отмеченных данных в файлы форматов CSV или XLS.

  • Таргетинги.

Таргетинги Mail.ru

Здесь представлена общая статистика Мэйл ру по всем посетителям без учета достижения целей, но узнать по ней можно много. Названия таргетингов говорят сами за себя:

  1. Просмотр ТВ — сколько людей смотрит телевизор и с какой интенсивностью.
  2. Доход — важный показатель платежеспособности и заинтересованности в оффере с точки зрения покупки.
  3. Занятость — из той же серии, работает пользователь или безработный.
  4. Уровень образования.
  5. Семейное положение — в браке или нет.
  6. Интересы — это самый важный пункт в этом разделе статистики. Здесь показана более полная и подробная аналитика по этому показателю

Полная статистика по интересам

Каждую из категорий можно раскрыть на подкатегории для уточнения параметров.

В меню вкладки есть пункт «Достижений» по целям. Если кликнуть по значку диаграммы напротив какой-нибудь категории, откроется график достижения целей по времени.

Чем это полезно?

Можно определить дни недели наибольшей кликабельности объявлений для группы пользователей с определенными интересами, и на  основании данных настроить время показа рекламы с таргетингом на эту аудиторию.


  • Следующие важные показатели представлены в разделе «Посетители». С точки зрения арбитража трафика нас интересуют:

1. демография

Демографические данные в аналитике Mail.ru

2. география

Отчет по гео Mail

Остальные данные аналитики Mail.ru менее важны, хотя и позволяют более полно узнать портрет целевой аудитории.


Осталось много пунктов статистики с отчетами по разным показателям трафика, многие не представляют большой ценности арбитражнику, некоторые стоит посмотреть для оценки качества лендинга. Я же на этом закончу и жду Вас в следующей статье, где рассмотрю настройки таргетированной рекламы Mytarget.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *