Дата публикации 29.12.2016

Шареды (shared) — взаимодействия Facebook

Что это такое шареды Фейсбук и чем они важны?

Допустим, Вы продвигаете свой бренд через бизнес-страницу Facebook. Если посетители страницы ставят лайки или комментируют статус, это взаимодействие сохраняется и отображается как в профиле этих пользователей, так и на Вашей стороне. Это и есть shared.

Теперь про важность расшаривания с точки зрения владельца ресурса:

  1. Вы решили давать рекламу в новостной ленте соцсети и создали для этого бизнес-страницу. При определении рекомендованной цены клика или тысячи показов Facebook принимает во внимание соотношение положительных и отрицательных лайков, количество комментариев и репостов Ваших публикаций. Также, в случае проявления активности пользователей вокруг поста, ему дается дополнительный трафик (читайте о публикациях на Фейсбук).
  2. Вы раскручиваете свой сайт и добавили страницу в ФБ для узнаваемости бренда:
  •  количество шаред (вовлеченности посетителей) учитываются поисковыми системами при ранжировании в выдаче

шареды Facebook

  • при комментировании статуса бренда все друзья фана получат уведомление об этом в своей ленте новостей. Это хорошо, если пост или лайк положительный, по принципу сарафанного радио увеличивается посещаемость, узнаваемость и переходы на сайт. Напротив, негативные комментарии испортят репутацию страницы, и вряд ли ее спасет простое удаление сообщений.

Как Вы понимаете, к показателю по шаредам Facebook нужно относиться внимательно. Повысить активность читателей публикаций можно разными путями — призывами принимать участие в обсуждении затронутой темы, размещением викторин, опросов, просьбой поделиться или поставить лайк.


 

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *