Дата публикации 07.10.2016

Анализ в Similarweb

Еще один сервис анализа оффера и его целевой аудитории — Similarweb. В чем-то он своими возможностями похож на другие представленные на этом сайте, а в чем-то дает свои интересные с точки зрения арбитража данные.

Как работает Similarweb и как им пользоваться.

Для наглядности рассмотрим его работу на примере все того же предложения n-store.ru — онлайн-магазина телефонов и других мобильных устройств Nokia.

 

Анализ оффера в Similarweb

 

Перейдем в Similarweb (http://www.similarweb.com/) и в строку поиска введем адрес сайта. Примите во внимание, что вводится только домен, отдельные страницы сервис не рассматривает. Вот результат выдачи:

 

Как пользоваться Similarweb

 

где уже можно увидеть статистику по посещаемости и рейтингу. Далее идут показатели по странам, что важно для определения направления трафика по гео.

 

Определение геграфии посетителей

 

Следующие данные — по источникам трафика:

 

источники

 

А здесь мы можем увидеть, какой процент посетителей пришел по партнерским ссылкам, т.е. через рекламу, с каких сайтов, и на какие ушел. По этой статистике можно понять, где чаще встречается наша ЦА и куда она потом уходит.

 

Как работает Similarweb

 

Следующие интересные для нас данные — топ ключевых запросов, по которым показывался сайт (слова слева и справа):

 

Какие запросы делали посетители

 

Если вы решите давать рекламу в соцсетях, то очередной график объяснит, с какой сети совершено больше переходов и где лучше рекламировать предложение:

 

В каких сетях Ваша ЦА

 

Далее Вы можете узнать где, и какой вид рекламы использовался для продвижения оффера, а также можно посмотреть объявления, которые давались для этого:

 

Объявления конкурентов, источники рекламы

 

Ну и, наконец, важная для нас статистика интересов ЦА и ресурсы, которые она посещает:

 

Анализ нтересов ЦА

 

Все нужные показатели и адреса площадок необходимо записывать для дальнейшего анализа.

Здесь показана работа бесплатной версии Similarweb (перевод с английского делал браузер). Более развернутая версия PRO стоит довольно дорого — от $199 в месяц, и, если Вы не занимаетесь масштабно составлением РК, не вижу смысла в ее покупке, хватает бесплатной версии.

Аналогичные возможности, но со своими особенностями и преимуществами,  дает анализ в Alexa. У сервиса также есть платный и бесплатный аккаунты, но платный стоит приемлемо — около $10 в месяц.  Подробнее о его функционале в следующей статье.

 

 


2 комментария

  1. Сумма сделки составила чуть менее $5 млн. Команда Swayy вместе с основателями сервиса присоединится к SimilarWeb, а приложение Swayy App будет выведено с рынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *