Дата публикации 17.04.2016

Что лучше продавать в соцсетях

Частый вопрос — что лучше рекламировать и продавать в соцсетях? Социальные сети посещает огромное число пользователей и число это постоянно растет, а там, где есть тусовка, можно находить свою целевую аудиторию и делать продажи.

Многие считают, что такой трафик плохо монетизируется. Это не так, по монетизации они уступают лишь контекстной рекламе и, наверное, рекламе в емейл рассылках.

К тому же здесь самые широкие настройки таргетинга, что крайне важно для «прицела» на нужный сегмент пользователей.

Какие же предложения лучше продвигать через эти площадки?

Надо понимать, что основная масса людей приходит сюда для общения и тусовки, многие просто «живут там», и приобретать что-то за деньги изначально не настроены.

Поэтому основные продаваемые товары — это предметы широкого потребления, вау-товары, услуги и сервисы (такие офферы, как «Зеленый чай» для похудения или китайские подделки брендов модерацию по большей части не проходят, хотя их можно рекламировать в группах или через сайты-прокладки).

Хотя это общий подход, можно пробовать и экспериментировать, исходя из ЦА сети. Например, есть кейсы успешных продаж меда через ОК.

Самые продаваемые продукты в соцсетях.

Чтобы понять, что лучше и где продается, для начала разберемся, какая аудитория в каких сетях преобладает.

Разберем четыре самые популярные в России: «ВКонтакте»,  «Одноклассники», «Фейсбук» и «Мой Мир» (данные — зима 2015-2016 г.).

Соц сетьПосетителей в месяцДоля мужчинДоля женщинПреобладающий возраст
ВКонтакте46,617 млн. чел.46%54%18-34 года
Одноклассники31,5 млн. чел.42%58%25-44 года
Facebook21,7 млн. чел.31%69%25-60 лет
Мой Мир16,6 млн. чел.42%58%25-44 года

  1. «Одноклассники» и «Мой Мир» имеют схожую аудиторию, в основной массе это женщины. Для посетителей этих площадок лучше предлагать косметику, товары домашнего обихода, а также детские. Есть один интересный нюанс — «Мой Мир» очень популярен в Казахстане, что можно учитывать при выборе оффера и настройке геотаргетинга.
  2. «ВКонтакте» — в большей части молодежная среда, для продвижения лучше идут молодежные товары и услуги, а также регистрация в сервисах (например игры).
  3. «Фейсбук» посещает более зрелая и состоявшаяся аудитория, многие пользователи занимаются бизнесом, им можно предлагать что-то более дорогое и престижное.

Как Вы понимаете, самой продаваемой соцсети нет, в каждой из них свой круг потенциальных покупателей на свою группу продуктов.

Перед началом рекламной кампании убедитесь, что оффер принимает трафик из социальных сетей, а также посмотрите стоимость лида (Ваши комиссионные) — если она меньше 500 рублей, начинать с этим оффером не стоит (цифра условная, зависит от предложения и вида трафика). Также будет лучше, если целевое действие будет с малым количеством действий  — регистрация, заполнение анкеты с короткой формой и т.п.

Далее определите, исходя из вышеизложенного, где обитает Ваша ЦА, создавайте кампанию, сегментируйте аудиторию через таргетинг и тестируйте.

 


2 комментария

    • Здравствуйте. На такие вопросы давать советы — дело неблагодарное, в случае неудачного продвижения останешься виноватым.
      Есть алгоритмы выбора оффера, анализа аудитории рекламной площадки, а остальное зависит от Вас.
      Исследуйте аудиторию группы http://7zet.ru/reklama-v-gruppe-vk/, преимущественный возраст, пол.
      Надо учитывать, что исходя из тематики группы (поиск работы), аудитория не обладает лишними деньгами
      и ее платежеспособность невысока. Стало быть дорогие офферы вряд ли подойдут.
      Необходимо почитать комментарии, определить интересы ЦА —
      тогда можно что-то подбирать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *