Дата публикации 19.12.2016

Менеджер рекламы Facebook

Запуск и управление рекламой в Фейсбук осуществляется как из рекламного аккаунта, привязанного к Вашей странице соцсети, так и из кабинета «Бизнес-менеджера», который дает больше возможностей и аналогичен менеджеру Google Adwords.

Настройка бизнес-менеджера.

Я рассмотрю второй вариант, он дает значительные преимущества. Из менеджера можно управлять:

  • сотрудниками;
  • аккаунтами;
  • страницами, привязанными к профилю;
  • приложениями;
  • кодами ретаргетинга;
  • каталогами продукции для динамического ремаркетинга;
  • аккаунтами Instagram;
  • расшаренными аудиториями;
  • конверсиями.

Переходим по ссылке https://business.facebook.com и создаем профиль аккаунта, заполнив предложенные поля. В графе email можно вписать Ваш любой адрес почты

Бизнес-менеджер Фейсбук

Сразу на уровне менеджера желательно привязать способ оплаты, так как Facebook недоволен, когда в разных рекламных аккаунтах указана одна карта оплаты, что в дальнейшем может добавить проблем. А если указать реквизиты в менеджере, можно будет использовать этот способ для разных кампаний.

В Facebook специального рекламного кошелька, который нужно пополнять. Деньги списываются с Вашего указанного счета при достижении определенного лимита на ведение РК, либо в конце месяца, если лимит не достигнут, т.е. изначально Фейсбуком для этих целей открыт кредит. Если во время списания на карте не хватает средств, кампания останавливается, а Facebook просит проверить способ оплаты.

Для привязки кликните по шестеренке «Настройки», далее «Платежи» — «Добавить способ оплаты» и заполните данные. С карты снимутся 60 р. для проверки правильности заполнения, затем платеж отменится.

Привязка карты к рекламному аккаунту facebook

Страница компании в Facebook.

Реклама в этой социальной сети показывается либо в правой колонке, либо в ленте новостей.

Второй вариант размещения объявлений имеет свои преимущества — большая эффективность за счет охвата аудитории и возможности показа на мобильных устройствах, что очень важно в связи с тем, что доля мобильного трафика растет, а около 80% аудитории Facebook использует для посещения сети именно такой канал.

Чтобы разместить объявление в ленте новостей нужно вначале создать бизнес-страницу компании.

Сделать это можно из своего профиля Facebook, но я покажу, как это делается через менеджер. Заходим в меню — «настройки Бизнес-менеджера» — «люди и ресурсы» — «страницы» — «добавить новые»

Новая страница facebook

Если у Вас уже есть страница, заявите на нее права, если нет — создаем новую.

Тип страницы

При выборе первого варианта кроме прочего, нужно будет указывать адрес компании, следующие четыре отличаются подпунктами-категориями, последний — сообщество, где нужно будет лишь ввести его название. Выбирайте подходящий тип, обычно это первые пять, даете название и выбираете категорию.

Теперь у Вас в интерфейсе настроек Бизнес-менеджера появится созданная страница, ее надо оформить. Для этого кликните по ее ссылке, загрузите аватар — фото 180×180 или перенесите подходящее с сайта, далее укажите географию целевой аудитории, ее возраст, пол, интересы и язык.

Для завершения оформления нужна картинка фона 828×315, настройка ссылки на сайт, и на этом пока можно закончить.

Все дальнейшие действия по наполнению страницы  контентом аналогичны оформлению сообществ ВКонтакте, но при написании и публикации постов нужно учитывать нюансы их последующего ранжирования и показов, о которых я расскажу в следующей статье.

Рекламный аккаунт Facebook.

Теперь через менеджер рассмотрим создание рекламного аккаунта. Для этого в настройках жмем «рекламные аккаунты» — «добавить новый». Учитывайте, что для начала их разрешается создать два, затем, по мере списания средств с указанного счета лимит будет увеличиваться.

Заполняем поля, обязательно указывайте часовой пояс для получения вовремя обновленной статистики и привязанный способ оплаты

Новый рекламный аккаунт facebook

Рекламный аккаунт создан и он тоже появился в менеджере. При добавлении в менеджер уже существующего нужно заявить на него права и в поле «идентификатор» вписать цифры из ссылки в адресной строке этого аккаунта

Идентификатор аккаунта facebook

Код ретаргетинга.

Для настройки ретаргетинга вначале необходимо создать пиксель — код Facebook для отслеживания конверсий. Опять заходим в меню — «все настройки» — «пиксели» -«создать пиксель», называете его, и жмете «установить».

В открывшемся окне можно сразу скопировать его и вставить на все страницы сайта перед закрывающимся тегом </head>, можно сделать это позже. Код счетчика дается один на рекламный аккаунт.

Закрывайте окно и в меню переходите «аудитории» — «создать индивидуально настроенные аудитории» — «трафик веб-сайта».

Пиксель facebook

Здесь мы определяем аудиторию для ретаргетинга, делается это аналогично настройке целей в Яндекс Метрике.

Смотрите в настройках полей, какая ЦА Вам нужна. Можно настроить ретаргетинг на людей, посетивших какую-то страницу сайта, например, с формой заказа, и исключить тех, кто был на странице благодарности за заказ. В таком случае получим горячую аудиторию, дошедшую до покупки, но, по какой-то причине, не сделавшую ее.

Далее указываем время действия фильтра, называем аудиторию и жмем «создать».

Настройки пикселя Фейсбук

Аудиторий можно создать несколько, и в дальнейшем использовать их в разных кампаниях в рамках Бизнес-менеджера.

Теперь, если Вы еще этого не сделали, можно заняться установкой кода пикселя на страницы сайта и код ретаргетинга настроен.

На этом подготовка рекламного аккаунта закончена, в следующей статье мы поговорим о поиске и анализе аудитории Facebook.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *