Дата публикации 12.09.2016

Подбор аудитории Директ и ее сегменты

Несмотря на то, что из Директ идут самые целевые клиенты, аудитория здесь весьма неоднородная — люди вводят запросы, исходя из различных потребностей и критериев выбора одного и того же товара. Это необходимо учитывать при подборе и использовании в настройках кампании.

Условия подбора ключевых слов для сегментов аудиторий Директ.

При введении в поисковую строку запроса, кого-то интересуют условия и цены, кому-то нужен товар в рассрочку, третьим конкретный производитель, четвертым решение какой-то проблемы — все зависит от сегмента целевой аудитории.

Подбор аудитории Директ по запросам

Большинство вебмастеров идет простым накатанным путем: собрали все, что можно через парсер ключевых фраз, «нашлепали» однотипные объявления, запустили РК и слили большую часть бюджета на тест. А потом, разгребая этот винегрет, отсортировали работающие ключевики от неработающих. Такой метод раскрутки кампании годен разве что для крупных производителей и магазинов с большим рекламным бюджетом, но для арбитражника такая тактика неприемлема.

Конечно, тестирование никто не отменял, и в любом случае на него уйдет часть денег. Главное — как минимизировать эти потери? Да просто — вначале составить сегментированную карту ЦА, а уже затем собирать семантику ключевых запросов.

В противном случае Вы рискуете пригнать «не ту» целевую аудиторию и впустую сливать бюджет.

Пример из практики: продаем эксклюзивную дорогую мебель. Основная семантика ключевиков: «Мебель на заказ», «Журнальный столик», «Комод заказать» и т.д.

Посетители есть, а лидов мало — аудитория ищет недорогую мебель, а видит на лендинге комоды за 50 000 рублей. То есть наша ЦА — обеспеченные люди, которые могут позволить себе дорогой качественный товар, а семантика это не учитывает.

Совет начинающему рекламодателю: брать небольшие объемы запросов для настройки объявлений на конкретный сегмент целевой аудитории, а не заряжать десятки тысяч ключевиков из парсера в Директ и отапливать бюджетом небо.

Проведите анализ аудитории, создайте УТП под каждую потребность и в объявлениях и на посадочной странице, а уже затем сделайте под них подбор ключей. После теста с горячей ЦА можно думать о расширении охвата.

Замечу, что такая стратегия не подходит для рекламы интернет-магазинов, это схема для продажи одиночных товаров и услуг.

Подведем итог: если Вам нужны клики и продажи, условия подбора аудитории для кампаний Директ состоят в определении проблем и интересов отдельных сегментов пользователей.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *