Дата публикации 08.02.2017

Где брать трафик для партнерок

После подключения к офферу встает вопрос, откуда лить трафик на партнерку. Вариантов большое количество, и как правильно определить лучший для данного предложения, поговорим в этой статье.

Начнем с того, что начинать продвижение товара (услуги) в источнике, с которым Вы никогда не работали, не знаете нюансов его настроек, отслеживания статистики и способов оптимизации рекламной кампании приведет к убыткам.

Конечно, когда-то все бывает первый раз, к тому же в интернете всяких обучающих материалов для старта на любой площадке вагон и тележка. Значит этот пункт оставим на Ваше усмотрение и начнем разговор применительно к теме арбитража.

Где трафик для партнерок.

Для начала посмотрим две таблицы, а затем я разберу их содержимое подробнее.

1. Основные источники трафика и товары, наиболее продаваемые на них.

Яндекс Директ, Ggoogle Adwords, Smart.BegunПрактически любые товары, кроме запрещенных. Плохо идут прямые продажи инфопродуктов.
Тизерные сетиWow товары, похудалки и другие товары мгновенного решения проблем.
ВКонтактеИгры, wow товары, новинки гаджетов, оригинальные товары, двухшаговые продажи инфопродуктов через бесплатность.
MytargetТовары для женской аудитории - косметика, дом, дети.
FacebookБолее дорогие элитные, эксклюзивные товары.
Своя база подписчиков, закупка трафика в чужой емейл-рассылкеИнфопродукты, товары в зависимости от тематики рассылки и целевой аудитории базы.

2. Категории офферов и подходящие для их размещения рекламные системы.

Инфопродукты: (онлайн-тренинги вебинары, мероприятия), курсы (на носителях или для скачивания)Многошаговые продажи через вовлечение в емейл-рассылку в любых источниках трафика.
Товары повседневного спроса, нишевые и узко специализированныеРеклама в поисковых системах, соцсетях.
Вау-товары, оригинальные новинки, гаджетыСоцсети, поиск, тизерные сети
ИгрыСоцсети
УслугиВ зависимости от предложения - поисковые системы, соцсети, банерная реклама
Реплики брендовТизерные сети, банеры
Офферы для быстрого решения проблем: похудения, увеличения груди, и т.п.Тизерная реклама.

На какие партнерки и откуда лить трафик.

Если Вы подключились к определенному офферу партнерской программы, необходимо в первую очередь определить целевую аудиторию для продукта, иначе выбор площадки для закупки трафика будет игрой в рулетку. В каждом источнике обитает своя ЦА со своими запросами, покупательскими возможностями, и жизненными приоритетами, и, не зная своей портрета потенциального покупателя, непонятно, исходя из каких критериев выбирать вид рекламы.

Допустим, Вы определили аудиторию, теперь посмотрим на  товары из таблиц.

  • Инфопродукты.

К ним мы отнесем как платные онлайн тренинги (коучинги, индивидуальное обучение и т.п.), так и продаваемые курсы на DVD дисках или скачиваемые по ссылке.

Эти офферы практически везде плохо продаются в лоб. Зная это, многие авторы таких продуктов предлагают партнерам использовать для привлечения потенциальных покупателей бесплатные предложения, а далее через настроенную воронку в рассылке идет разогрев подписчика и продажа главного оффера. Это один из примеров так называемых многошаговых продаж.

Сами бесплатности можно продвигать на площадках поисковых систем, некоторые предложения в подписку идут в тизерных сетях, ну и, в зависимости от тематики, в разных социальных сетях с использованием настроек таргетинга.

Сама суть эффективного продвижения инфопродуктов — вовлечение пользователя в диалог через рассылку. Если человека идет на контакт, его «готовят» к покупке через серию писем, срабатывает закон инерции и конверсия продаж вырастает.

Конечно, можно сразу купить рассылку по чужой базе, где аудитория лояльна к тематике оффера, и продавать в лоб без предварительного разогрева. Эффективность будет ниже, но многое зависит от того, насколько база рабочая и релевантная продукту.

Очень хороший результат дает размещение недорогой баннерной рекламы.

Неплохой поток посетителей на продающий сайт идет с видео роликов, размещенных на YouTube.

Еще один из источников трафика на инфопродукты — рекламные строчки или текстовые блоки, размещенные на сайтах подходящей тематики через сервисы Nolix и ContextBar.


  • Wow товары.

Сюда отнесем интересные гаджеты, игрушки и другие продукты импульсного приобретения.

Эта категория офферов покупается людьми на эмоциях — увидел-загорелся-купил, их не нужно убеждать и готовить. Откуда лить трафик на такие предложения?

Тизерные сети. Они дают широкий охват и хорошо подходят под такие товары. Единственный минус — в этих источниках несколько сложно работать без определенного опыта.

Яндекс Директ (поиск и сети Яндекса), Google Adwords и КМС, Begun.Smart. Здесь также аудитория огромна и разнообразна, из дополнительных плюсов — есть некоторые настройки фильтров по таргетингам для получения более целевых клиентов. Минус — новые товары без достаточного спроса продвигать нецелесообразно. Также следует учитывать модерацию — не все офферы разрешены к рекламе.


  • Нишевые, узкоцелевые предложения.

Это, например, активатор клева, мусульманские часы, детская одежда, косметика.

Естественно, рекламные площадки поисковых систем.

Реклама в социальных сетях с таргетингом на тематические сообщества и (или) на группы ретаргетинга.

Закупка рассылки по базам подходящей тематики.


  • Сезонные товары

Товары сад-огород, летний или зимний отдых и т.п.

Все то же, что и в предыдущем пункте.


  • Всевозможные дешевые копии брендов

Например, часы, гаджеты, очки и т.д.

Модераторы поисковых систем и соцсетей в большинстве своем такие офферы запрещают к показу.

Но, например во Вконтакте, можно договариваться о размещении рекламных постов с этими товарами в подходящих сообществах напрямую с администраторами. При этом учитывайте, что пользователи стали грамотнее, и на обычное втюхивание подделок не клюют, необходим креатив — интересные, провоцирующие на действия объявления.

Тизерные сети. Здесь все понятно, главное условие — захватывающее предложение и цепляющая реклама, только на этом и строится вся работа с тизерными сетями.

Пользователи видеохостинга Youtube. Делайте свои видео-обзоры оффера или редактируйте чужие ролики и загружайте на свой канал. Этот источник подходит практически под любое предложение, кроме явно запретных.


  • Игровые офферы.

Социальные сети с таргетингом на нужные аудитории, реклама в группах.


  • Услуги.

В зависимости от вида услуг и ниши, лить трафик на такие предложения можно как из поисковых систем, так и из социальных сетей.


  • Дорогие оригинальные брендовые товары.

Где брать трафик — платежеспособную аудиторию на офферы от 60000-100000 рублей?

Социальная сеть Facebook собирает более деловую часть пользователей, и там есть возможность продвижения подобных товаров. Но тут несколько другой, более сложный  подход к настройке и ведению рекламной кампании и для неопытных арбитражников труден.


Вывод по выбору площадки:

— определяете целевую аудиторию оффера;

— смотрите, в каких источниках есть эта ЦА;

— смотрите, разрешена ли реклама на эту категорию товаров в выбранной рекламной сети;

— разрешены ли партнеркой покупатели из этих источников;

— определяетесь с форматом рекламы, если это :
а) соцсети: посты в сообществах, в ленте новостей, таргетированная реклама;
б) поисковые системы — кампания на поиске, на ресурсах партнеров.

На сайте есть статьи по настройке и запуску рекламы на разных площадках и разных форматов, смотрите статьи в рубриках или вводите интересующую информацию через поиск в правом верхнем углу.


Для работы в Яндекс Директ скачайте настольную инструкцию в PDF формате — полное руководство по запуску и сопровождению кампании.

Инструкция по Директ


 

2 комментария

    • Дмитрий, статья называется «Где брать трафик для партнерок», в ней и ответ на этот вопрос.
      А как это делается, написано в десятках других статей для каждого источника отдельно.
      Поэтому считаю критику необоснованной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *