Дата публикации 05.08.2016

Виды и источники трафика при работе в CPA сетях

Для привлечения целевой аудитории  при продвижения товаров или услуг в интернете необходимо знать виды и источники трафика. Их много и у каждого есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе.


Основные виды трафика.

  1. Контекстный — переходы из систем контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Adwords, Begun и т.п.
  2. Контекстная реклама на бренд — то же самое, но в заголовке или в теле объявления используется бренд рекламируемого оффера, что повышает кликабельность. Большинство партнерских программ запрещают такой вид трафика, так как рекламодатель сам получает клиентов от рекламы своего бренда.
  3. Трафик из соцсетей — из сообществ и таргетированный.
  4. Тизерный — кампании в тизерных сетях (в соцсетях тоже используются тизеры, но чаще рекламу в них называют таргетированной).
  5. Банерный — медийные блоки на сайтах. Популярность упала, но продолжает использоваться и при грамотном размещении приносит ощутимую пользу.
  6. Push реклама — интерактивные банеры с предложением «выиграть в рулетку», «подбить танк» и т.п., которые при клике в любое место перебрасывают на лендинг оффера. Их вид раздражает, и, мне кажется, малоэффективен.
    В настоящее время развивается и считается перспективной Push рассылка. Выглядит это следующим образом — в сервисе рассылок (например, SendPulse) Вы получаете код для Push и встраиваете его в свой сайт. При посещении сайта всплывает небольшое окно с предложением разрешить показывать оповещения. Если посетитель «разрешил», ему прямо на рабочий стол приходят настроенные в сервисе рассылки с различными предложениями.
  7. Е-мейл — посетители из рассылок писем на почтовые ящики. Если у Вас нет своей базы лояльных подписчиков, рассылка по емейл -адресам будет малоконверсионной и являться спамом. Но имея подписчиков в рассылке, подходящей тематике рекламируемого продукта, можно с одного письма иметь огромное число лидов.
  8. Cashback трафик — когда покупателю после выполнения целевого действия возвращается часть потраченной суммы. В рекламном объявлении вебмастер указывает, что  после совершения покупки  клиент получить какую-то сумму назад, это мотивирует посетителей на действие и увеличивает конверсию, хотя и снижает сумму вознаграждения вебмастера.
  9. Мотивированный —  посетителю обещается после выполнения целевого действия либо бонус, либо денежный приз.
  10. Дорвей — клики с одностраничных сайтов, оптимизированный под узконаправленный запрос.
  11. Popap реклама — всплывающие окна при загрузке какой-либо страницы с предложением перехода на сайт оффера.
  12. Clickunder — дешевый и малоэффективный формат, когда при клике в каком-нибудь сайта открывается либо окно в этой же вкладке, либо, что чаще, отдельное окно с продажником или рекламой продукта. Это окно не закрывает просматриваемую страницу и пользователь попадает на него, только закрыв активное окно.
    Этот вид рекламы дает большой объем переходов, цена клика копеечная, но аудитория абсолютно нецелевая. Поэтому использовать Clickunder стоит только для продвижения товаров и услуг самого широкого потребления и применения.
  13. Видео-реклама — набирающее обороты размещение объявлений разных форматов на видео-хостингах.
  14. Органический (поисковый) — самый целевой и условно бесплатный трафик из поисковой выдачи. Для того, чтобы его получать, нужно иметь сайт, оптимизированный под ключевой запрос и, желательно, находящийся вверху выдачи поисковыми системами. Достигается это сео-продвижением, которое весьма затратно по деньгам и времени.
  15. Мобильный — перспективный вид трафика с мобильных устройств и планшетов.
  16. Ссылочный — закупка ссылок на специализированных сервисах, больше нужных для сео-продвижения сайтов, но и дающий посетителей.
  17. Прямой — переход на нашу страницу путем введения адреса в строку браузера либо через закладки.

 


 

Основные источники трафика.

Каналов привлечения покупателей на партнерские продукты или в интернет магазины много, все они разные по эффективности, целевой аудитории, специфике ведения рекламных кампаний, направленности и тематике реализуемых товаров.

Рассмотрим плюсы и минусы основных источников.

 

1. Тизерные сети.

Плюсы:

  • большой объем трафика;
  • низкая цена клика;
  • возможность продвижения товаров, которые не проходят модерацию или вообще запрещены в других рекламных сетях;
  • при обладании опытом дают прибыль до 1000%.

Минусы:

  • чтобы выйти в плюс, нужен ощутимый стартовый капитал для тестирования промоматериалов, составления Black и White листов;
  • аудитория нецелевая, необходим креатив для составления цепляющих тизеров и разогревающей перед покупкой транзитной страницы;
  • требуется постоянная вовлеченность в процесс изготовления, анализа и загрузки новых тизеров;
  • нет таргетинга по аудитории;
  • некоторые тизерные сети позиционируют себя как сети с качественным трафиком и надежными площадками для показа, поэтому в них есть ограничения по рекламируемым продуктам.
    Например, Marketgid запрещает рекламу алкоголя и наркотиков, азартных игр, табачных изделий, оружия, предсказаний и некоторые другие продукты;
  • возникают трудности с прохождением модерации самих объявлений из-за введенных ограничений.

Все эти нюансы решаются при обращении к менеджеру сети.

 


 

2. Таргетированная реклама в соцсетях.

Плюсы:

  • узкая сегментация аудитории по различным таргетингам;
  • возможность точного попадания в ЦА.

Минусы:

  • долгая и жесткая модерация;
  • быстрый слив рекламного бюджета (не факт, что в плюс);
  • у большинства аудитории «слепота» на рекламу;
  • большая вовлеченность.

 


 

3. Реклама в сообществах соцсетей.

Плюсы:

  • при попадании в целевую аудиторию сообщества источник дает быстрые результаты;
  • малозатратно в техническом плане — если пост составлен грамотно с точки зрения маркетинга и дает профит, его можно размещать в аналогичных сообществах.

Минусы:

  • много времени занимают переговоры с админами сообществ;
  • трудно создать пост, цепляющий аудиторию сообщества, т.к. соцсети наводнены рекламой и люди , как говорится, ей «наелись»;
  • нет инструментов аналитики и возможности оптимизации кампании, и, напрасно слив бюджет, не поймешь, почему этот пост «не сработал».

 


4. Видеомаркетинг.

Плюсы:

  • дает возможность довольно длительного пассивного дохода;
  • малозатратен или вообще без вложений;
  • не требует после запуска постоянного контроля.

Минусы:

  • необходимы определенные технические и другие специфические знания.

 

5. Бесплатные и условно бесплатные способы.

Плюс в самом названии.

Минусы:

  • долгая отдача;
  • трудности продвижения из-за перенасыщенности рекламой — в каждом совете видится «втюхивание».

 


 

6. Яндекс Директ, Google Adwords.

Плюсы:

  • много «горячих» целевых посетителей;
  • стабильность и предсказуемость;
  • возможность регулировки потока посетителей;
  • относительно небольшие трудозатраты на ведение и поддержание РК;
  • легко анализируется и масштабируется.

Минусы:

  • не все товары и услуги разрешены для рекламы;
  • на многие продукты модераторы требуют дополнительные документы, в частности гарантийные письма;
  • довольно высокая цена клика на товары с большим спросом (на снижение стоимости клика есть множество тактик, приемов, и стратегий).

Как подбирать рекламную площадку для кампании, где лучше рекламировать читайте в статье на сайте.

Для начинающих в арбитраже легче всего начинать контекстной рекламы, я советую Яндекс Директ, а также таргетированной или в группах во ВКонтакте. По обоим источникам трафика на сайте есть статьи.
Смотрите пошаговую инструкцию по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ с нуля.

 


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *