Дата публикации 18.09.2016

Быстрая настройка виджетов Яндекс Метрики — видео урок

Наряду с Google Analytics, Яндекс Метрика — это самый востребованный инструмент для анализа трафика. У каждого из этих сервисов есть свои преимущества и недостатки, и каким из них пользоваться решает каждый сам.

Из ее преимуществ перед ГА — более проста в работе, наличие вебвизора, который позволяет видеть действия посетителя на лендинге или транзитной странице. Это, в свою очередь, помогает определить их слабые их места и сделать работу над ошибками, оптимизируя контент для захвата внимания потенциального покупателя.

Статистика, предоставляемая ЯМ, дает полное представление о посетителях и их действиях, но не все арбитражники умеют правильно применять инструменты сервиса. Какие у него возможности, как пользоваться Яндекс Метрикой, как правильно настраивать отчеты для полноты картины по выкупаемому трафику смотрите статью на сайте.

А сейчас предлагаю видео-урок А. Лысенко о том, как настроить виджеты Метрики и с их помощью делать быстрый анализ рекламной кампании:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *