Дата публикации 07.09.2016

Как выбрать оффер для продажи в интернете

Подготовка рекламной кампании начинается с вопроса — к какой партнерке подключиться и как сделать выбор товара для продажи.

Если Вы достаточно опытны в  работе с каким-либо источником трафика, знаете обитающую на нем ЦА и условия размещения рекламы, то и товар (услугу) для продвижения выбирайте под эту площадку и его аудиторию.

Если же Вы новичок в арбитраже, лучше всего начинать с товарных партнерок, о секретах их выбора сейчас и поговорим.

Выбор «правильного» оффера.

Условно их можно разделить на следующие категории:

  • нишевые, т.е для определенного сегмента ЦА — мусульманские часы, активатор клева, … (такие неплохо продаются в ВК).
  • сезонные — лыжи, все для сада-огорода, средство от комаров (стабильный спрос каждый сезон).
  • категорийные — спортивные снаряды, парфюм, …
  • импульсные (вау) — говорящий хомяк, летающая фея (спрос быстро взлетает, недолго держится, нужно поймать тренд).
  • всевозможные реплики брендов — айфоны, часы, клатчи (сложности с модерацией в ВК, МТ, Директе).

Лучше продвигать уже раскрученный, продаваемый, но не выжатый оффер, чем неизвестное широкой аудитории предложение, тратя рекламный бюджет на его раскрутку.

С каких продуктов не стоит начинать или вообще не связываться:

  1. «Волшебного» действия, с заведомо ложными свойствами: монастырские чаи, «крема-увеличители», браслеты с чудесными свойствами, средства для потенции и т.д.
  2. Продукты для употребления внутрь: пищевые добавки, БАДы, ягоды годжи, жидки каштан и т.д.
  3. Большая часть из ниши красоты и похудения: массажеры, тренажеры, пояса, маски, сыворотки и т.д. (искл. Корсет Waist Trainer)
  4. Товары для «школьников»

Глянем, что сейчас актуально и продается другими вебмастерами.

Для этого зайдем в Publer и посмотрим объявления в рекламных площадках на выбор.

Выбор оффера из анализа конкурентов

В демо-версии Publer выдает ограниченное количество информации, но и ее хватит для понимания рынка рекламы.

Следующие сервисы adsdock.com и advancets.org, где можно увидеть тизеры, откручиваемые во ВКонтакте и тизерных сетей. Также есть витрины тизерных объявлений:
DirectAdvert (http://content.directadvert.ru/news/txt/?id=87046&da_id=4023233)
MarketGid (http://marketgid.com/bestsellers.html).

Если попался интересный, на Ваш взгляд, оффер, переходите в  Cpainform (http://cpainform.ru), введите в «поиск» его название и выбирайте из выдачи CPA сеть, где он присутствует, с лучшими условиями.

Можно найти подходящее напрямую в CPA сетях, исходя из представленной по ним статистики. Для этого настройте фильтр показателя EPC (eCPC) по убыванию и смотрите верхнюю часть выдачи.

Например, КМА:

Подбираем оффер в КМА


Критерии выбора прибыльной партнерки для продажи товара.

  • EPC (eCPC) — средний по CPA сети заработок с клика. Чем этот показатель выше — тем больше у арбитражника шансов лить в плюс, добиваясь в рекламной кампании меньшей стоимости клика.
  • CR — конверсия в лид лендинга (соотношение посетителей, совершивших покупку к их общему числу). Если этот показатель в районе 1% или выше, значит товар актуален. К тому же, отталкиваясь от этого значения, можно сделать свой лендинг с более высоким CR, и, тем самым, снизить стоимость одного лида.
  • Время жизни куки — если меньше 24 часов, не стоит рассматривать предложение. По куки засчитывается переход по Вашей рефссылке, а по статистике, большинство людей совершают целевое действие в течении суток с момента первого посещения оффера. Поэтому при маленьком сроке жизни куки эти пользователи не будут засчитаны «Вашими». В идеале этот показатель чем больше, тем лучше.
  • Аппрув — процент подтвержденных (выкупленных) заказов. Если меньше 30% не стоит связываться — либо колл-центр оффера работает плохо, либо стоимость завышена и люди после заказа находят более дешевый, либо их не устраивают условия обслуживания и т.д.
  • Холд — время ожидания выплат. Естественно, чем меньше, тем лучше, арбитражнику нужны оборотные деньги.
  • Смотрите комиссионные — если оплата меньше 500 р. , стоит задуматься — окупится ли РК при таком вознаграждении за лид (окупаемость зависит от выбора источника трафика и точного попадания в целевую аудиторию).
    Еще важно смотреть на этот показатель в процентном отношении к цене продукта — если он стоит 10000 р., а комиссионные 600 р. — проходите мимо. На продвижение дорогого товара или услуги требуется бОльший рекламный бюджет, и маленькие партнерские отчисления не покроют затрат.
  • Также критично, есть ли лимиты на количество лидов в сутки, иначе можно вхолостую гнать трафик сверх отпущенной нормы. Лимиты оффер может установить по причине:
    — ограниченного количества на складе;
    — если не справляется с большими объемами служба доставки;
    — если колл-центр не успевает обрабатывать заявки.

Кстати, посмотрите время работы колл-центра оффера, при настройке гео и времени показа объявлений это желательно учитывать, иначе покупатель, сделав заказ, может раздумать его приобретать до звонка о подтверждении.

Перейдите на сайт оффера, оцените удобство юзабилити, визуальную привлекательность. Если в качестве лида засчитывается заполнение формы, посмотрите, сколько в ней полей — если это «портянка» из десятка пунктов, вряд ли посетитель захочет тратить силы на ее заполнение.

Следующее, что стоит глянуть на лендинге — наличие всплывающих окон с формами подписки на акции или с призывом бесплатно позвонить (при целевом действии «продажи»). Это отнимает Ваш трафик, так как переход с формы или принятая заявка по звонку Вам не засчитывается.

И еще, подключившись к офферу, сделайте пробный лид, предупредив службу поддержки CPA сети о контрольной закупке, чтобы не засчитали фрод (см. «Словарь CPA«), и оцените работу колл-центра.


Остановившись на каком-то товаре, делаем анализ рынка — проверяем текущий спрос по офферу в wordstat.yandex (https://wordstat.yandex.ru/) и google (https://www.google.ru/trends/hottrends), смотрим тренд запросов и их текущее количество.

Анализ оффера на спрос


проверка на спрос в Гугл Тренд

Тренд на резком подъеме — Вам повезло, спрос ажиотажный, если ровный или с небольшими колебаниями — тоже неплохо, если начинает идти вниз при достаточном количестве запросов — еще не поздно получить свою долю трафика.

Если оффер — магазин или витрина с категорийными товарами, переходим на его сайт и смотрим ассортимент, цены, бонусы, акции, неплохо повышают конверсию комбекеры. Ну и, конечно, важна популярность бренда.

Все эти факторы напрямую влияют на конверсию продаж — если сайт «серый», неудобный и неубедительный, Вы без толку будете гнать на него трафик, а посетители уйдут с него, не совершив нужных действий.

Теперь о цене. Необходимо посмотреть ее у конкурентов, для этого вводим запрос в браузере и смотрим, по какой стоимости этот продукт продается другими. Если разница значительна и не в пользу выбранного оффера — не стоит тратить время. В последние годы в CPA сетях цены на многие товары заметно выше в сравнении с ценами дропшиперов, а если есть выбор купить дешевле, покупатель пройдет мимо Вашего предложения.

Также важно знать, сколько конкурентов рекламирует тот же продукт и соотнести со спросом. Спрос в абсолютном выражении мы узнали из Wordstat, а примерное количество объявлений для каждого источника определяется в разных сервисах.

В Директе просто введите запрос в браузере и кликните справа от выдачи «показать все» (объявления). Если количество запросов небольшое, а конкурентов много, пробиться будет сложнее.

По тизерам используйте те же adsdock.com и advancets.org.

Выбрав оффер, посмотрите на условия по нему в разных CPA сетях через Cpainform.ru.

Сделайте анализ нескольких предложений и результаты занесите в таблицу эксель файла.

Из таблицы можно выбрать подходящий товар и CPA сеть с лучшими условиями.

Получите три бесплатных видеоурока — в них наглядно и подробно рассмотрены вопросы выбора товарного предложения и быстрой настройки кампании до первых продаж.


Время жизни товарного оффера и его рекламы

Здесь все зависит от многих факторов:

  • Если это импульсное предложения из категории Wow (летающая фея, говорящий хомяк) — ажиотажный спрос обычно длится от полугода до 1-1.5 лет и спадает. Это время золотое для арбитражников, но быстро заполнятся конкурентами.
  • Реклама категорийных офферов (часы, обувь, кухонная утварь, косметика) может давать прибыль годами.
  • Сезонные (мангал, коньки, бассейн-манеж) лучше продвигать, естественно, в нужный сезон года, и в этот период кампания будет эффективна.

Если дать общий ответ — за прибыльностью рекламной кампании нужно следить, и если оффер востребован, идти в плюс можно не один месяц.

Смотрите статью, как использовать транзитные страницы и другие фишки для нестандартного продвижения товаров и услуг, что поднимает продажи в разы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *