Дата публикации 07.09.2016
Анализ аудитории товара

Поиск целевой аудитории товара через планировщик Adwords

Узнать много полезной информации о ЦА продвигаемого товара можно с помощью планировщика Adwords. В этом сервисе можно получить важные данные по потенциальным покупателям, исходя из поисковых запросов по Вашему предложению.

Для анализа перейдите в рекламный аккаунт Google, далее «инструменты» — «планировщик кампаний в КМС» (в новом интерфейсе нажмите на гаечный ключ справа вверху).

Портрет целевой аудитории товара исходя из поисковых запросов.

В открывшейся вкладке в окне «ключевые слова» впишите не менее трех ключевых слов по интересующему офферу, выберите «язык» и кликните «получить варианты»:

 

Ключевые запросы

 

Нам сразу показывают, какие по возрасту пользователи вводят в поиск такие фразы, какого пола и с каких устройств.

 

Демография целевой аудитории товара

 

 В «интересах» можно увидеть, чем еще интересуется целевая аудитория и количество кликов в каждой группе.

 

Интересы ЦА в планировщике Adwords

 

Если кликнуть на какую-то группу, нам покажут демографическую статистику по этому сегменту.

 

Демография групп ЦА

 

Интересная статистика представлена, если перейти в «варианты индивидуального таргетинга» и здесь пройти по всем категориям фильтра — «интересы», «места размещения» (здесь сайты, посещаемые ЦА) и, конечно «демография».

Как я писал в предыдущей статье, записываем все данные по потенциальным покупателям и адреса посещаемых ими сайтов, эти сайты также прогоняем через Similarweb и Alexa и смотрим статистику по дополнительным параметрам.

В итоге с помощью планировщика Adwords Вы получите более ясную картину, определите ЦА товара и при настройке рекламной кампании в разы снизите расходы на тестирование и быстро выйдете в прибыль.

 


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *