fbpx

Апрув что это в CPA партнерках простыми словами

Апрув что это в CPA

По каждому офферу партнерки CPA сетей выдают информация с показателями CR, EPC (или eCPC), апрува, географией принимаемого трафика, размером комиссионных и прочими. Про первые перечисленные параметры я подробно рассказывал в прошлых записях, но. как я вижу из обращений, многих новичков интересует вопрос апрув — что это?

 

Показатель апрува

 

В этой статье я максимально простым языком постараюсь объяснить значение данного параметра, его влияние на прибыльность кампаний, и расскажу, как получать более высокие, чем в представленной статистике, показатели.

Что такое апрув

Слово произошло от английского approve — «принимать», «одобрять». В маркетинге и партнерских программах апрув используется как сленговое выражение для обозначения уровня подтверждения выполненных целевых действий — сделанных заказов, отправленных заявок, оплаты покупок и прочих.

Объясню на примере.

Допустим, Вы подключились к партнерке, где Вам платят комиссионные за подтвержденную заявку. По Вашей партнерской ссылке перешло на лендинг и заполнило форму заказа 100 человек. Вроде неплохо, и Вы в уме подсчитываете прибыли, но оператор колл-центра обзвонил каждого заказавшего и только 65 из них подтвердили свои данные и желание совершить покупку. Из остальных кто-то не стал отвечать на звонок, кто-то нашел более интересное предложение, а кто-то просто раздумал и отказался.

В итоге процент подтверждения составил 65%, и Вам оплатят не 100 лидов, а лишь 65.

Как Вы, наверное, поняли, апрув считается по формуле:

(Подтвержденные лиды / Все лиды) * 100%

От чего зависит апрув

От величины подтверждаемых целевых действий напрямую зависят Ваши прибыли. Ведь чтобы кампания была в плюсе, один покупатель должен Вам обходиться дешевле суммы вознаграждения за лид.

Допустим, в карточке оффера прописано 40% подтверждения, оплата за целевое действие 600 р. Значит, чтобы выйти, как минимум, в ноль, одна конверсия в заявку должна обойтись (600 * 40) / 100 = 240 р., а для выхода в прибыль эта цифра должна быть меньше.

Из формулы видно, чем меньше апрув, тем меньше мы можем себе позволить тратить на привлечение одного покупателя, то есть реклама может не окупиться. Поэтому при выборе оффера оценивайте этот параметр — если он меньше 50, стоит подумать, а целесообразно ли к партнерке подключаться? Хотя, есть и другие показатели, влияющие на прибыльность — например, если конверсия лендинга (CR) указана высокая, сам оффер на подъеме спроса, а размер комиссионных достаточный, Вы будете в плюсе даже при небольшом проценте подтверждений.

И так, почему апрув везде разный? Во-первых, это зависит от работы колл-центра СPA сети или рекламодателя — если операторы работают непрофессионально, неоперативно реагируют на оставленную заявку, или колл-центр работает по неудобному для покупателей графику, вряд ли стоит ожидать хорошего подтверждения лидов.

Но здесь мы бессильны. А есть ли то, на что можно повлиять?

Как увеличить процент подтверждения

В партнерке указывается средний апрув по всем открученным кампаниям партнеров. Но каждый вебмастер по разному привлекает трафик, и есть различные нюансы, от которых этот показатель может меняться:

  1. Качество трафика. От того, насколько именно целевых посетителей Вы привлекаете на лендинг, зависит и конверсия, и апрув. Например, если не заинтересованные в продукте пользователи вдруг, на эмоциях, решат его приобрести, есть большая доля вероятности, что они с такой же легкостью раздумают покупать — лид пришел, лид ушел, деньги слиты, прибыль ускользнула.
  2. Фрод. Некоторые недобросовестные арбитражники занимаются накруткой заявок через подставных лиц — ими заполняются формы заказов, но товар не впоследствии выкупается. Вебмастер получил вознаграждение, а магазины несут убытки. Такие действия строго отслеживаются и при малейших сомнениях лиды не подтверждаются. В результате общая статистика по апрув понижается. Если Вы этим не занимаетесь, у Вас будет больший процент одобрения, чем указанный в статистике.
  3. Источники трафика. Не все рекламные площадки дают одинаковый по качеству трафик. Наиболее целевые посетители приходят из контекстной рекламы, соответственно, процент подтверждения заказов будет выше. С тизерных сетей идет много мусорного трафика с более слабой конверсией и процентом одобрения. Все это ложится на общую статистику. Позаботьтесь о выборе площадки для размещения рекламы, где могут находится потенциальные покупатели на продвигаемое предложение, и апрув по Вашим лидам будет выше среднего по больнице.
  4. Оффер. Многое зависит от самого рекламируемого продукта — насколько он конкурентен среди аналогов, какова его цена в сравнении с другими магазинами. Наберите в поиске, оцените конкурентов. Очень важно написать хорошее УТП и создать ценность — чем именно Ваше предложение лучше для решения определенных проблем и болей целевой аудитории.

Надеюсь, Вам была полезна статья, и я достаточно понятно объяснил, что такое апрув и как его учитывать при ведении рекламных кампаний.


 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.