Однако какая компания изготавливает новый вариатор, не уточняется. Ранее в LADA Vesta ставили японскую бесступенчатую коробку Jatco JF015E. Но сейчас в РФ ее не поставляют.
Первая LADA Vesta NG (нового поколения) сошла с конвейера на заводе в Тольятти. Перед запуском масштабного производства, АвтоВАЗ произведет еще несколько тестовых версий. Их будут испытывать и до конца текущего года. Серийные Vesta NG с новым вариатором поступят в продажу в 2024 году.
По словам главы АвтоВАЗа Максима Соколова, на смену бесступенчатой трансмиссии Jatco пришел вариатор от некого «нового партнера». Вероятно, речь идет о китайской компании.
Что касается LADA Vesta NG с механической коробкой переключения передач, то ее продажи стартуют в мае текущего года. Цены? Вероятно, больше 1,5 миллиона рублей.
Что еще?
- Немцы, немцы, немцы и немного корейцев: названые самые ввозимые в Россию по параллельному импорту автомобили.
- «Китайский Skoda Superb» официально прибудет в Россию уже в следующем месяце.
- В Китае создали конкурента Omoda C5 дешевле 950 000 рублей — представлен кроссовер Dongfeng Fengshen Yixuan GS Mach.