Специальный алгоритм сверяет цены на товар в магазине за последние два месяца, и скидка будет отображаться только в том случае, если продавец действительно снизил цену
Многие продавцы в преддверии сезона распродаж прибегают к нехорошей практике повышения цен, чтобы потом их снизить до или чуть меньше обычной, а выдать это за умопомрачительную скидку. В итоге покупателя могут просто-напросто ввести в заблуждение.
Компания Яндекс решила с этим бороться и начала проверять скидки в поиске по товарам. Скидки эти анализируются специальным алгоритмом, который сверяет цены на товар в магазине за последние два месяца. Так что теперь можно будет увидеть в карточке товара информацию о наличии скидки, только если продавец действительно снизил цену.
Рядом с ценой на товар теперь будет указываться, насколько процентов она была снижена, и появится значок щита с галочкой, означающий, что скидка эта проверенная. Если же пользователь желает увидеть все товары, предлагаемые по акции, он может выбрать фильтр «Проверенные скидки». Тем временем «Вкусно — и точка» будет доставлять заказы через Delivery Club и «Яндекс Еду», и в России заработал новый сервис по продаже восстановленной техники из США и Европы.
Источник: Яндекс