Как продавать чужие товары в интернете

Если Вы не имеете своих продуктов для продажи в интернете, самый простой и быстрый способ заработать — продавать чужие товары за определенный процент вознаграждения. Такой вид деятельности называется партнерским маркетингом и является самым популярным и доступным для быстрого старта.

Свой товар или чужой.

И все же, что лучше — открыть свой интернет-магазин или продвигать чужие товарные предложения?

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и что именно подойдет Вам — решайте сами.

Преимущества и недостатки организации своего магазина.

При продаже своего продукта главные преимущества — Вы сами устанавливаете цены и планируете маржу, которую будете иметь с продажи, как владелец и хозяин бизнеса Вы можете свободно масштабировать процесс, нанимать работников, разнообразить ассортимент и так далее, соответственно, уровень доходов будет ограничен лишь Вашими желаниями и амбициями.

Но в этом случает на Вас ложится солидный перечень забот — картина примерно следующая:

Перечень проблем

Это часть из списка задач, которые стоят при открытии своей площадки, и, как понимаете, они требуют достаточно много сил и времени:

  • необходимо находить поставщиков и регулярно проводить закупки;
  • организовать места хранения;
  • обеспечить доставку до покупателя;
  • разработать сайт с витриной товара;
  • подключить или внедрить в него инструменты приема платежей;
  • организовать работу колл-центра для приема заявок и прозвона клиентов;
  • без ведения бухгалтерии это будет не бизнес, а разовые заработки.

Партнерские программы.

При работе с партнеркой какого-то магазина все перечисленное выше отпадает — Вы подключаетесь к нему и регистрируетесь как вебмастер (обычно ссылка на регистрацию расположена в подвале сайта)

 

Ссылка на регистрацию

 

Вам присваивается идентификатор партнера, который будет добавляться к ссылкам на любую страницу сайта магазина и можно продавать чужие товары — рекламируете их любыми доступными способами, а все переходы с объявлений автоматически закрепляются за Вами, и, в случае покупки, Вам выплачивается оговоренный в соглашении процент с продажи или фиксированная сумма.

Плюсы такого сотрудничества:

  • у Вас ни за что не болит голова — вся ответственность на владельцах;
  • Вам не нужны вложения в закупку, хранение и доставку;
  • не нужно возиться и вкладывать деньги в разработку дизайна, верстку, внедрения скриптов и прочие прелести запуска магазина;
  • все убытки по невыкупу заказов ложатся на плечи партнерки;
  • не имея ничего своего, Вы получаете доход лишь за действия по продвижению партнерской ссылки.

Какие есть минусы, когда продаешь чужой товар? Основные из них:

  • относительно невысокий доход с целевого действия посетителей;
  • некоторые партнерки шейвят — урезают статистику переходов и покупок по Вашей ссылке.

Агрегаторы партнерских программ.

Чтобы найти подходящий чужой товар, продавать его и не пролететь с оплатой лучше использовать площадки CPA сетей — на них сосредоточены тысячи магазинов, а сама сеть выступает гарантом в соблюдении сторонами соглашения всех правил, включая своевременную и полную выплату комиссионных.

Товарные предложения

 

 

Продавать чужие товары в интернете можно различными способами — через бесплатное размещения ссылок на досках и форумах, рекомендаций друзьям и знакомым, или платным продвижением через рекламу.


Этот сайт посвящен всем нюансам по работе и заработку в реферальных программах — от критериев выбора товара до ведения рекламных кампаний и продаж.
Читайте статьи, действуйте.


 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.