Как зарабатывать на партнерках CPA сетей начинающим

Рассмотрим, как и сколько можно зарабатывать в партнерках CPA сетей и с чего начать новичку.

В интернете крутятся огромные деньги с миллиардным оборотом, который от года к году только растет. И если в стране идет кризис и у людей проблемы с финансами, интернета это мало касается. Для примера, гляньте на дневной заработок вебмастера только в одной из сетей

заработок за сутки

Впечатляет, не правда ли, и это не замануха, а реальная статистика..

Как же войти в нишу CPA и начать зарабатывать?

CPA начинающим.

В приведенном выше примере человек зарабатывает в партнерском маркетинге — привлекает трафик на партнерские продукты с помощью размещения рекламы. Конечно, это максимальный показатель за сутки среди всех вебмастеров этой сети, и не каждому под силу добиться таких результатов, но выйти на стабильный доход от 50000 рублей в месяц реально для любого, если Вы не считаете себя глупым и неспособным.

Как работает CPA.

Чтобы новичку с нуля разобраться в теме, рассмотрим, в чем преимущества и недостатки работы в агрегаторах партнерских программ для всех ее участников. А участники следующие:

    • Адвертайзер (также называют «рекламодатель»), или попросту владелец товара или услуги.
    • CPA сеть, в которой собраны различные предложения (агрегатор партнерских программ).
  • Люди, зарегистрировавшиеся как вебмастеры.

Адвертайзер заключает с сетью соглашение на размещение на  ее площадке своего предложения (оффера). В качестве адвертов выступают различные магазины, банки, всевозможные сервисы, турбюро и т.д.

Зачем им это нужно и в чем их выгода?

Чтобы продвигать свой продукт и привлекать на него покупателей, владельцу необходимо содержать свой штат маркетологов и платить им зарплату, а какие они обеспечат продажи — это еще вопрос. Но выход придуман.

CPA сети работают с оплатой за действие, то есть здесь рекламодатель оплачивает комиссионные только по факту выполнения лида — это может быть оформление заявки, оплата товара, заявка на кредит, регистрация в игре и т.д. в зависимости от оффера и его условий. И ему это выгодно — при заключении соглашения с сетью он устанавливает процент отчисления за целевое действие, обозначает необходимые условия — и только считает прибыль, не заботясь о потоке клиентов.


Центральный участник этой схемы — CPA сеть, она работает как посредник между адвертами (рекламодателями) и вебмастерами и гарантирует обеим сторонам выполнение условий соглашения.

Для рекламодателей важно качество привлеченного трафика, отсутствие мошеннических схем типа фрода (см. «Словарь терминов«), для вебмастеров — своевременные выплаты комиссионных и наличие дополнительных инструментов для удобства работы.

За свои услуги сеть получает от рекламодателя определенный процент с продаж, она заинтересована в успешной работе вебмастера и делает для этого все возможное.


Ну и, наконец, вебмастер (или арбитражник).

Человек регистрируется в сети в этом качестве, выбирает из каталога офферов подходящее для него предложение, подключается к партнерке и начинает привлекать посетителей на сайт оффера различными методами рекламы (занимается маркетингом). В случае, если посетитель выполнил на этом сайте целевое действие, вебмастер получает оговоренное вознаграждение.

Какие заботы снимает такая схема бизнеса с вебмастера?

    • Нет необходимости иметь свой товар (или услугу) для продажи.
    • Не нужно заниматься доставкой, хранением и отправкой товара покупателю.
    • Не нужно организовывать прием оплаты.
  • Не нужно создавать сайт под товар.

То есть, пришел новичок с голым задом, не имея ничего, кроме начального рекламного бюджета, и стал зарабатывать на CPA партнерках. И необязательно посвящать этому весь рабочий день, можно заниматься арбитражем в свободное время и иметь существенный дополнительный доход. Мало того, хорошо настроенная рекламная кампания может работать достаточно долгое время и приносить деньги практически на автопилоте.

Какие минусы в заработках по такой модели?

Главный и единственный минус — относительно невысокая маржа с продажи, что требует более пристального внимания при ведении рекламных кампаний. Но и этот минус становится плюсом, если Вы отнесетесь к вопросу серьезно. Ведь большая часть начинающих в CPA, делая работу спустя рукава, обжигаются на первых же шагах и все бросают, отчего конкуренция в этой перспективной нише еще достаточно мала.

Некоторые гуру призывают заниматься продажей своего товара, где маржа составляет 100% и выше. Но, кроме проблем, которые добавляются в таком бизнесе в отличие от партнерского маркетинга (они перечислены выше), есть еще одна и очень существенная — невыкуп товара заказчиками.

То есть, Вы отправили заказ по заявке, а человек не стал его забирать с почты — нашел дешевле, другого бренда, появился кризис с деньгами, просто раздумал, или это происки конкурентов (фрод). В итоге вместо прибыли продавец несет убытки от отправки и обратной доставки, и сумма от таких невыкупов бывает очень внушительная.


Как можно зарабатывать на CPA партнерках новичку.

  Во-первых, кому подойдет такая система бизнеса и в чем ее преимущества?

    • Пенсионерам и инвалидам. Этот вид деятельности не требует великих знаний и является неплохой прибавкой к основным источникам дохода.
    • Студентам, чье время ограничено учебой.
    • Людям, чей доход от основной деятельности оставляет желать лучшего.
  • Амбициозным и целеустремленным людям любых возрастов, для которых важна независимость и свобода во всем и от всех.
    Занятие маркетингом несложно преобразовать в бизнес структуру, выйти на большие обороты и управлять ее звеньями, находясь в любой точке мира, или работать самому, опять же, не привязываясь к месту или ко времени.

как зарабатывать в CPA начинающим

Отчего же, спросите Вы, если все так заманчиво, здесь не стоит очередь из вебмастеров?

Почему же, стоит, если не очередь, то, во всяком случае, много желающих. Но, как я писал выше, большинство ждут халяву, нахватаются верхушек по арбитражу, слепят на скорую руку рекламную кампанию в каком-либо источнике трафика и ждут потока денег. Но вместо прибыли получают убытки и разочарованно бросают затею.

Такой подход не дает результата. Как и в любой другой работе, чтобы добиться успеха в партнерском маркетинге с нуля, необходимо учиться, и, желательно, у тех, кто в этой нише сам чего-то добился. Тысячи начинающих в CPA с нуля начинают зарабатывать в первые же недели и масштабируют доходы, продолжая изучать тему и нарабатывая свои приемы.

Сам формат обучения должен быть таким, где материалы уроков подкрепляются заданиями для обязательного выполнения, иначе теория так и останется теорией и будет пылиться на полках. В этом плане купленные курсы и тренинги малоэффективны, многие их если и изучают, то только до половины.

Для эффективного старта в лучший формат — коучинги, где требуется выполнение домашних заданий (то есть закрепление пройденного материала) и есть обратная связь с ведущим, который укажет на сделанные ошибки. В этом случае научиться проще — информация легче усваивается и не давит неподъемным грузом. Минус такого обучения — цена, которая обычно довольно высока.


Рекомендую посмотреть три бесплатных урока от практика с большим стажем в теме партнерских продаж. Применив знания, Вы настроите кампанию, заработаете на CPA партнерках первые деньги, а дальше решите, подходит Вам это или нет.

Видеоуроки начинающим по CPA партнеркам

Получить

Вперед и удачи.