В сентябре 2022 года россияне быстрее всего раскупили на различных маркетплейсах кофе. Согласно данным аналитики платформы для ведения бизнеса на маркетплейсах MarketGuru, спрос был настолько велик, что продавцы не успевали вовремя подвезти товар. Это привело к финансовым потерям, поскольку сформировалась упущенная выручка.
Главными товарами с упущенной выручкой аналитики назвали уже упомянутый выше кофе (388611 руб.), плащ-палатки (331250 руб.) и спальные зимние мешки (292112 руб.), уточняет «Прайм» во вторник, 1 ноября.
«Спрос на товары для мужчин армейского и спортивного предназначения превысил обычный сезонный. Теплая мужская одежда, товары для спорта, активного отдыха и туризма стали сопутствующими», – добавили в MarketGuru, на исследование которой ссылается издание.
Значительный рост продаж (25339%) в сентябре показали шерстяные носки. На них россияне потратили более 400 тыс. руб. В топе товаров, выручка на которые выросла в разы, также оказались тактические ботинки, зимние перчатки, теплые тельняшки, большие ножницы, зимнее термобелье и фляжки.