Несмотря на то, что геополитика влияет на возможности развиваться на западных рынках, российские продукты в сфере информационной безопасности (ИБ) остаются на них востребованными. Об этом «Известиям» заявил директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского» Андрей Ефремов.
«При этом есть положительная динамика на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, в ряде азиатских стран. И мы видим большой потенциал для роста экспортных продаж, мы активно работаем над улучшением качества нашего регионального присутствия, инвестируем в обучение местных команд, в развитие маркетинга и продаж», – сказал он.
По его словам, компания максимально ориентируется на потребности заказчиков.
«Сегодня распространенный подход в ИБ – безальтернативное использование публичных облачных сервисов, что не устраивает очень многих заказчиков, например, на Ближнем Востоке и в России. Поэтому мы строим платформу для любой среды, чтобы работала в публичном, гибридном облаке или в собственном ЦОДе», – отметил Андрей Ефремов.
Мировой объем рынка решений по информационной безопасности для бизнеса в 2022 году составил около $100 млрд, рассказали «Известиям» в «Лаборатории Касперского».
«Глобальный рынок ИБ очень большой, но оценка его объема может сильно отличаться в зависимости от сегментов, которые мы в него включим. Всего у нас семь различных продуктовых линий, шесть из них – в корпоративном сегменте, и общий объем B2B-рынка, на котором мы конкурируем, составил, по нашей оценке, почти $100 млрд в 2022 году», – отметил Андрей Ефремов.
По его словам, российский рынок – его небольшая часть. Глобальный потребительский (B2C) рынок в ИБ меньше размером, но тоже многомиллиардный.