Концерн Henkel планирует в короткие сроки завершить продажу своего российского бизнеса
Немецкий концерн Henkel начал процесс продажи бизнеса в России и намерен завершить его в короткие сроки, сообщила в интервью Neue Zürcher Zeitung сообщила председатель комитета акционеров и наблюдательного совета компании Симон Бажель-Тра.
«Процесс идет, и мы хотим завершить его быстро», – сказала она.
Бажель-Тра уточнила, что интерес к активам изъявило множество сторон и теперь концерн сокращает список потенциальных покупателей. При этом она отметила, что Россия – важный рынок для компании: она давала миллиард евро выручки, в стране действуют 11 производственных площадок и работают 2500 человек.
Представитель Henkel отвергла обвинения в нерешительности при уходе с российского рынка. По ее словам, концерн одним из первых объявил о прекращении инвестиций и рекламных мероприятий.
«Мы взяли достаточно времени, я по-прежнему считаю это правильным, чтобы изучить, что будет означать, если мы сократим или прекратим наш бизнес там», – пояснила Бажель-Тра.
Также она подчеркнула, что при имеющихся производственных мощностях невозможно быстро покинуть рынок.
Henkel – немецкий производитель косметики, средств гигиены, чистящих и моющих средств. На российском рынке фирма впервые оказалась в 1979 году, когда на заводе «Эра» в Ленинградской области начали изготавливать клей по рецептуре Henkel. Впоследствии он получил название «Момент».
Предприятие выпускает ряд известных марок: Fa, Taft, Persil, Pril, Bref, Vernel, «Пемолюкс», «Пемос», «Ласка», «Момент», Metylan и другие.
Ранее РЕН ТВ писал о том, что китайские бренды заменят ушедших из России западных производителей в торговых центрах.
СЮЖЕТ: Антироссийские санкции Минцифры не видит проблемы в уходе Nokia и Ericsson из России 21 декабря, ср, 19:35 Новак заявил, что потолок цен на газ приведет к дефициту в Европе 20 декабря, вт, 18:42 ГД приняла закон, защищающий от санкций банки с российским участием 20 декабря, вт, 16:14 Искусственный интеллект поможет бороться с сорняками